1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → новый DUSTER

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 12 сен 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Я и не собираюсь его катать до 90. И иллюзиями себя никогда не тешил по поводу его ресурса. 1.33 мне покоя не даёт? Вы о чём? Мне на него вообще фиолетово. Мне глаза мозолит порожняковая болтовня вокруг этого мотора.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
  2.  
  3. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    На выхлопе, именно на выхлопе там просто крыльчатка, на самой улитке я измерял пирометром доходило до 800. А вот в сердцевине в зоне втулок, где проходит рубашка охлаждения, она не выше 100 градусов с учетом погрешности пирометра.
     
    русич нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Чёт я недопойму. Вы мои комменты касаемо полного рассклада по ТК внимательно прочли? Там и этот момент описан. Более того, на турбинах сейчас стоит актуатор, который предохраняет ТК от лишнего перекручивания и на ряде моторв, он же направлят выхлоп мимо крыльчатки на холостом ходу.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну и напоследок,я так подумал,а ведь в подавляющем большинстве мы допустим же не сразу едем скажем на больших оборотах и останавливаемся резко и выключаем зажигание,например подъезжаем домой,тут либо едем по двору,либо по частному сектору,где уже мы едем по сути на холостых,нашли место,несколько движений вперёд,назад,припарковались,за это время турбине этого точно достаточно,или же поехали в магазин,то там точно также,пока припаркуемся,мотор работает какое-то время на холостых,или же с трассы заезжает на заправку,то зачастую перед нами стоят авто,и точно также мотор работает на холостых какое-то время,пока не дойдет очередь до нас,вообще этот базар ни о чем и его пытаются поднять турбофобы,или же как с вариатором,вот такие же вариаторофобы пишут везде,вариатор говно,его надо якобы греть зимой перед тем как ехать,а вы свой 4 АКПП не греете,завели и сразу в путь и тапку в пол?
     
    kolmach нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А кто заставляет то ваши глаза,мозолить? Мне лично интересен этот мотор,да и я не исключаю вбудущем покупку авто с турбомотором,у меня был турбомотор,ещё тот,древний 1,8Т 150 ЛС от Ваг,вот и был там у меня турботаймер и авто после того как ключ зажигания провернешь,работал мотор ещё пару минут,но сейчас технологии шагнули вперёд и этот момент продумали инженеры,чтоб максимально сделать комфортным владение авто с турбомотором и не заморачиваться с турботаймерами или стоянием на холостых перед каждой остановкой.
     
    русич нравится это.
  7. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Вы заставили меня еще раз перечитать, не увидел, возможно невнимателен:sad:
    Вы про перепускной клапан? Знаю что он для регулирования давления, но подскажите мне где написано что он на холостых пускает газы мимо крыльчатки (я без иронии). И как это происходит на турбинах с изменяемой производительностью за счет геометрии крыльчатки а не за счет перепускного клапана(опять без иронии, на тойоте у меня не за счет перепускного клапана, а счет геометрии меняется производительность турбины)?
     
    kolmach, русич и BAMBR нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Перепускной клапан это немного другоге. Он сбрасывет давление после ТК на впуске. Актуатор же открывает канал в выпуске, в самой турбине, и газы идут мимо крыльчатки. Это в двух словах.
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот описане. В комментарии где ТК в разрезе:Подшипник скольжения в турбине - это тупо втулка с перфорацией, в которой задерживается небольшое колличество масла достаточного для остановки успокоившегося на холостых ТК.
     
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Для того, чтобы ей управлять, используется вестгейт-клапан. Для управления вестгейт-клапаном используется электрический двигатель, механическая тяга. Двигатель позволяет обеспечить не только два крайних положения, но также и промежуточные. По сути, выполняет все то, что и переменная геометрия лопаток турбины в альтернативной конструкции.
    И всетаки он на выпуске и я о нем, видимо неправильно назвал.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    русич нравится это.
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Этого масла достаточно для остановки турбины вращающейся на холостых?
     
    русич нравится это.