Тут по случаю был прибор для замера толщины ЛКП, сорян конечно за грязный тарантас и вечернее фото но увы по другому не вышло. Самое тонкое место в низу у задней арки 046, двери и капот 121. Толщина краски у рядом стоящего Дустера на двери 120,Лада Гранта 111. Больше не стал замерять а то на меня уже смотрели с подозрением.
Нижние пороги надо либо пленкой либо антигравием проходить от резинок дверей.о58мкр говорят однозначно об этом
Считаешь протрет все равно рано или поздно?! У меня на нивухе пороги были антигравиям полностью отработаны, чтобы девчонки каблуками не коцали. Спрей был распыляешь, засыхает и резина резиной прямо! Потом замучили вопросами при продаже что с порогами?!)
Сколы есть, но у нас натрассе просто каменный дождь, дорожники уже совсем ох....., у товарища три трещины на лобовом, пробег 10000. Но я бы не сказал что лкп слабое.
Там настолько низко где резинки, что если не смотреть специально, то и не обратишь внимание))) Летом займусь по теплу
Присоединяюсь, заодно и посмотрим что там как за зтму будет! Если на то пошло луч пленкой наверное тогда чтобы эстетичную внешность не портить!
Сегодня заказал подкраску +лак как и Гарди на podkraska.ru. Поскольку цвет Темная сталь новый его только под заказ, но дают скидку в 100 рублей. Кому интересно вот такой расчет стоимости Сумма заказа с учётом пересылки 1070 рублей (350 руб. - краска Темная сталь + 350 руб. - краска Черная жемчужина - 100 руб. скидка = 600 руб. + 250 руб. - лак + 220 руб. - пересылка Почтой России)