Всё правильно, пока есп не отключишь, будет душить двигатель и чтоб имитация блокировки включалась, надо не ниже 2500-3000 дать. Кстати я за зиму так и не отключал есп, даже при заезде на занесенное снегом парковочное место. У нас недавно нежный апокалипсис был, парковка естественно не чищена и под наклоном, включил лок и уверенно забрался.
При включении задней передачи на жиже с пробуксовкой под днищем что то щёлкает. Что может быть? С покупки так было.
Не можно - нужно . Всё равно трогается Каптур - с четырёх колёс . А кардан в положении 2WD - так же крутится. Зато когда нужно (я про АВТО) - всё включится.
Где то была информация и на форуме тоже, что при продолжительном движении по хорошей дороге (асфальт и т. д) предпочтительней 2вд. В видео объясняли почему. На истину не претендую, использую и 2вд и авто.
Ставьте АВТО, при быстром старте не будет приседать задок, быстрее набор скорости (ещё на первых Кашкаях сравнивали), ну и не забудете когда действительно нужен полный привод.
Не понял. Нужно что: 2wd или auto? Неужели в auto каптюр трогается со всех колес даже когда это не нужно? Я как будто где-то читал, что при 2wd расход меньше. Мне казалось, что летом на асфальте 4wd вряд ли включается, так что расход тогда должен быть одинаковый. Кстати, я на кашкае проездил всегда в auto. Вариатор в связке с 4wd проработал безупречно. Вообще была беспроблемная машина. Правда, кашкай был британской сборки - покупал новой здесь.