Вот тут я не согласен, хамы ездят в независимости от стоимости машин. Это от воспитания зависит, просто повелось это с тех времён когда всякое быдло гнало из за бугра бэушные бэхи и считали себя королями жизни, если что вызывали свою стаю на разборки. Сейчас очень много нормальных культурных людей приобрели дорогие авто и вполне вежливо ведут себя на дороге. В тоже время много и таких которые уже вторые или третьи владельцы этих авто для которых важна именно марка, там да пальцы веером, сопли по ветру, я хозяин жизни.
Хамы есть везде, но большинство в той категории про которую написал выше. Мыслят думаю так, что тут на своих помойках мешаетесь, не видите Принц едет на ведре, которое 11 лямов стоит . Вчера катался на грузовом автобусе и на объездной дважды подрезали( рендж ровер, и мерс ML).
Ну признайся,на тигуане то наверное тоже получше себя чувствовал? я вот на соренто тоже как-то чуть повыше себя ощущал, ладно ладно,шучуа то сейчас чувствую начнётся
В продолжение темы про хамов и наклейки: Тетя Сара внимательно смотрела на майку, на которой было написано"LONDON". Потом посмотрела на рожу ее обладателя, и с тихим вздохом выдала: - Молодой человек, у Вас буква "Г" на майке вверх ногами написана!
Наклейки нужны чтобы другие каптёры знали, что есть такой Каптюр Клюб )), по какому адресу в инете его искать и, вообще наклейки - признак живого клуба, к которому стоит присоединяться. Лично я, месяц после покупки еще анализировал, какой из каптюр-клубов из поиска яндекса самый адекватный и эффективный. Увидел бы где такую машину с наклейкой, думаю, гораздо яснее процесс прошел бы. Ну а то, что чем больше участников, тем веселее, думаю неоспоримо.