1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Blek, Nov 30, 2018.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А что тады не помойки, так все авто с минусами как мы все тут пишем)). Выходит и дорогие автосы тоже помойки? Но в жизни все же ваще, что подороже то и лучше хотя бы колбасу к примеруивзять или яблоки с соком, однако :acute:
     
    Sanyok likes this.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Со всем согласен от сюда и ценник, но вот на мой взгляд с Нивой немного погоречился , если в общем:wink3: не принижая ее возможности:biggrin:
     
    Sanyok likes this.
  4. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Грубить не надо,я ответить могу!!!
    А классификацию ведут в параметрах определённых ,а не на вкус,а то что у вас своя там классность,дак то сугубо ваши проблемы.
     
  5. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    В принципе да.
     
    MAXX likes this.
  6. Вилле

    Вилле Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    4,887
    Likes Received:
    10,937
    Trophy Points:
    120
    Не всегда, есть и дорого,а не вкусно.
     
  7. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Теперь меня искренне улыбнуло:smile:
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну так неинтересно )
     
  9. Demetros

    Demetros Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    687
    Likes Received:
    984
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Карок мне кажется немного больше по ширине, и ощутимо больше по пространству для задних пассажиров.
    И в целом интерьер ощущается более "богатым".
    А вот по связке двигатель+коробка не все так однозначно.
    Мне каптюровская связка 1.3+вариатор показалось более удобной и отзывчивой на городских скоростях.
    Зато шкода и по паспорту, и по ощущениям, едет немного бодрее.
    Но надо учитывать, что каптюр я оцениваю только по примерно получасовому тест-драйву, а на шкоде еще толком не успел поездить по городу, а за городом вообще еще не был :smile:
     
    Алимик, Cubinec, m.susl and 3 others like this.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, если "прислушиваться" к машине - то да, это замечаешь :pardon:
    Мне, тоже, оказалось вредно , слишком подозрительно и внимательно следить за машиной - начинаешь излишне грузить себя "заметными вещами":wink3:
    - А реально, самая заметная вещь - это хорошая динамика, при тихом моторе и свободной , левой ноге :yes3:.
    По практике - не претендую на истину, но моя " придирчивость", успокоилась после того, как я выбрал следующие алгоритмы управления DSG-6 - как только движение, становится затычным или вообще пробка - сразу рычаг качнул на себя - ВКЛ режим СПОРТ. Как скорость, свыше 40-50км/ч - качнул снова и режим ДРАЙВ. Сразу, поведение на маленьких скоростях, стало предсказуемым и перестало раздражать! Более того, это полезно коробке, т.к. снижает количество лишних переключений - раз! И два - не вынуждает мотор, тупить на малых оборотах, т.к. каждый раз, включая режим спорт, коробка, после перехода в драйв, как-бы "стирает из памяти" , те настройки/адаптации, которые получает в драйве, при движении в пробке - какое-то время, не включает, повышенные передачи, при слишком низких оборотах.И это самому заметно и приятно.
    Но то, что переключения на малых скоростях , на низших передачах, заметны - стоит просто принять как данность. Правда, мой, личный, опыт езды, на 4-х ступенчатых автоматах, говорит о их похожем поведении. Совсем современных , многоступенчатых АКПП, я не имел, вариаторов тоже - потому и сравнивать могу, только на своём уровне :pardon:.
    Но из более-менее, современных машин, которые я рассматривал, автомат Форда Куги, мне показался размазнёй, в сравнении с моей DSG. Но там и турбо-полторашка, очень истерично орала :biggrin:. А вот вариатор Арканы 1.3Т - вполне понравился, за пару тест-драйвов.
    А уж если на DSG, включить режим ЭКО ... Блин! Как же плавненько она едет и незаметно переключается :good2:. Я раньше, уже пробовал... А тут, на выходных, опять к родителям ездил, в Калужскую область - решил опять режимом ЭКО побаловаться и видимо так в мой , душевный настрой попало, что даже, на обратном пути, снова включил ЭКО! - Да, первые минуты, педаль газа, кажется тупой, это есть! Потом привыкаешь и жмёшь как нужно. Даже прожимая в пол, в ЭКО, как-то вяло едет, хоть и разгоняется , включая пониженные передачи... Но явно вяло! В СПОРТЕ - лучше, резвее! Зато каждый раз, отпуская педаль газа, обороты мотора падают до холостых, сцепление разъединяет мотор и коробку - машина катится накатом. На приборке, где высвечивается номер передачи, остаётся только буква "Е". Чуть добавляешь газ - включается правильная, соответствующая скорости, передача. Всё очень плавно, практически незаметно! Главное, когда нужно агрессивно обогнать, не забывать рычаг, в СПОРТ качнуть:wink3:. А так, в не нагруженном, трассовом трафике и на ЭКО , прекрасно обгоняется. В общем, именно для трасс, особенно с изобилием спусков и подъёмов - мне кажется, ЭКО вполне интересный режим! Для города... По пустой Москве, во время карантина - комфортно было. В обычном трафике - бесяче! Слишком тупо! Но вот когда отпускаешь газ и машина, катится накатом - крутая фишка!
     
    Алимик, Sanyok, Provo and 3 others like this.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Как-то многовато всяких нюансов, там привыкни, там в спорт, там в драйв, хоть и улучшили и доработали эту дсг, но все равно, у меня как сложилось впечатление, как говорят, что это трассовая коробка, так и осталось, в общем и целом вариатор проще, приятнее для городской езды.
     
    Provo likes this.