Иногда делаю так, но чаще всего нет, и так меняю каждые 7-8 тыков, вот тока капу нынче подзапустил почти 11 накатал но не гудрон был, на днях надо и до сандеры добраться там около 8ми тыков после замены.
Господа, приветствую вас. У меня посьба. Кто в СПб весной этого года проходил ТО-1 у дилера, скиньте пожалуйста фотку заказ-наряда с ценами на запчасти и работы. Хочу прикинуть разницу в цене если со своими расходниками ехать. Спасибо!
Нет, там футорка с резьбой, она выступает внутрь поддона. Вот ее высота и есть уроверь остающегося масла. Поэтому насосом выкачивается больше, чем вытекает через пробку.
Совершенно верно. Так практически на всех авто. Край внутрь выходит на 2-3 мм.Хоть убейся под разными углами, все не выходит, ну и грязь соответственно. Вакуумник высасывает практически в ноль и сосёт снизу, то есть с осадка.
Прошел сегодня ТО-4, автомобиль Апрель 2017 года с пробегом 35,5 тыс.км, с заменой ГРМ и навесного. За само ТО-4 заплатил только за работу и масло ELF 0w-40. Фильтра, прокладка сливной пробки и свечи были свои. Запчасти ГРМ, навесного, работы от ОД. Так же сделал проверку и заправку кондиционера. Была проблема со стуком в районе правого колеса. До этого поменял стойки стабилизатора, когда менял резину, но звук все равно вылез через пару дней. В итоге приговорили наконечник рулевой тяги. Развал схождение был заявлен в итоге не зря, пригодился. В итоге за все отвалил 36 тыс.рублей, т.к. скидка 15% распространялась не на все детали и работы, это был мой просчет. Ремни были в хорошем состоянии, чего не скажешь про ролики и натяжители. Они меня доставали своим звуком на холодну и после прогрева, все равно был посторонний звук. Если бы не звуки или забить на них, можно наверно и дальше ездить, но случись что-то, вышло бы дороже.
Миникупер. Замена передних стоек, масла с фильтром в двигателе, масла в АКПП, сальника привода на коробке, тормозухи, охлаждайки - 20 тыр работа с материалами. Делали у официального дилера, но не Мини и не БМВ. Совсем небюджетно иметь нонче бюджетный авто...
Цены у ОД на запчасти сделаны так, чтобы одну купить дёшево, а вторую с учётом разницы на первую. Единственный плюс, в случае выхода из строя запчасти или по вине запчасти, все за счёт ОД. Понятно дело, это не всех запчастей касается, но в плане ГРМ лучше не экономить, если сам не умеешь.
Вчера прошли ТО-2 в Петровском на Руставели. Пробег 23700. Все обошлось в 16300 р. и заняло около 4-х часов вместе с совместным осмотром машины на подъемнике. Отношение к клиентам понравилось. Продленные гарантии, доп работы и т.д предлагали, но не настойчиво.