А смысл ему смазки набивать. Одно хорошее торможение и лишнее от нагрева само вытечет. Побрякуху это неуберает. Только замена направляшек и обоймы. Но это геморно, суппорт скорее заменят. Там смазки то надо как термоядерной горчицы на хлеб.
Заменил тормозную жидкость. Ушёл почти литр. Все как обычно при проведении этой операции. Единственное - небольшая неожиданность, передние штуцеры под ключ на 9мм (задние на 8). Поэтому лучше запастись накидным ключиком на 9. Для замены жижи в приводе сцепления шайба с прорезью, которую рекомендует использовать ЗР, не нужна. Просто нажать на «лиру», сдвинуть пластиковый штуцер, снять зелёный защитный колпачок, шприцем, с надетой гибкой трубочкой, откачать старую тормозуху. Использовал трубку омывателя лобового стекла от ВАЗ.
Скажите пожалуйста,а где информацию брали, как прокачивать? Говорят там нужно на заведённой машине это делать. Если не трудно, чуть подробнее весь процесс, можно узнать? Или ссылку где посмотреть сбросьте. Тоже хочу менять и томозуху и диски с колодками.
https://www.zr.ru/content/articles/...oprivodax-tormozov-scepleniya-renault-duster/ В сети много описаний процесса. Используя обратный топливный клапан от переднеприводного ВАЗа, можно менять тормозуху в одни руки.
Спасибо большое. Самое интересное в книге по ремонту Каптюр, написаны другие контура. А у вас всё нормально прокачалось при таком расположении контуров?
Всем привет. Ребята скажите, кто заливал Castrol REACT LOW TEMP, как после смены тормоза себя ведут? Хочу себе залить?
Обычный DOT4 SAE J 1703, ничего критичного или новотехнологичного. А вот хотите себе залить это вопрос самому себе. Цена аналогична родной Renault 7711575504.
Да все дот-4 одной формулы, сомневаюсь, что от названия бренда что либо поменяется в тормозах, когда то давно в киа тормозуху менял, взял лучок за 100р.и, блин, ничего не случилось, ездил долго и счастливо до продажи