В майском за рулем большая статья, со всеми издательствами над авто, разборкой и дефектовкой мотора и коробки. В двух словах, все более чем хорошо.
Повторная замена без снятия поддона, интересный момент, заливает не по объему, а по весу, что будет точнее, учитываю разный объем слитого теплого и залитого холодного масла:
Вообщем заменил частично масло в вариаторе. Так же заменил фильтр грубой очистки. Масло залил NS3. Пробег 40500. По ощущениям коробка стала работать мягче, может плацебо))
Думаю нет. Мне тоже показалось, что работать коробка после замены масла стала мягче. Но правда проехал уже 6тысяч после замены и уже привык и теперь уже не чувствую такого эффекта.
Ну как так, что за новый проблемный софт, старая связка была отлично настроена, все было обкатано, никаких глюков, вообще ничего не понимаю:
При езде с горки в положении D периодически начинают плавать обороты по тахометру и машина начинает дергаться, при нажатии на газ или тормоз все проходит. Машина с вариатором.
Ну вот, опять 25, 55 тыщ, не удивлюсь, если опять клапан редукционный клинит, ну или гидроблок дурит уже из-за его некорректной работы. Еще раз убеждаюсь в необходимости обязательной замены масла на 30-40 тыщах. я бы начал с проверки датчиков, лямбды, дабы исключить этот момен, ну и на диагностику вариатора бегом, пока дров там не наломало, может еще малой кровью обойдется. Убирать дергание просто путем замены масла, без диагностики вариатора, категорически не советую, все такие известные случаи плачевно закончились.