1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Blek, Nov 30, 2018.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я про паузу. Будет ли пауза при старте с места в спорт-режиме? Есть подозрение, что всё равно будет. Подтвердите или опровергните.
    А с двух педалей вроде тема не для DSG.
     
    m.susl likes this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Смотря что считать паузой. Сам момент трогания - разницы не вижу между драйвом и спортом. Трогается она быстрее, чем я на механике, но чуть медленнее, чем коробки с гидротрансформатором, где момент на колёса подаётся постоянно.
    Штатный режим, даже в мануале описан. Хотя злоупотреблять им не рекомендуется. :smile:
     
  4. Demetros

    Demetros Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    687
    Likes Received:
    984
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Вчера проверил, взрывного старта не получается.
    Возможно даже в спорт-режиме работают алгоритмы, оберегающие коробку.
    А если не выключить старт-стоп и автохолд, то начало движения становится совсем неспешным.

    На каптюре автомат по ощущениям позволял трогаться быстрее.
     
  5. GaMY

    GaMY Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    311
    Likes Received:
    390
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    А переключить в ручной режими скинуть передачу не пробовали?
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2016
    Messages:
    687
    Likes Received:
    984
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Не пробовал, не для этого я автомат брал :smile:
    В спорт-режиме задержка и правда ощутимо меньше, но обороты при интесивном обгоне подскакивают до 6000, что не очень кофмортно.
    При том, что тяги не особо больше по ощущению.
     
    KOT_Baguk and Vandiesel like this.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну да, тяга ведь, он же - "максимальный крутящий момент", на турбомоторе, доступны с более низких оборотов, чем на отмосфернике! Просто режим СПОРТ, позволяет использовать диапазон оборотов мотора, шире, чем в режиме ДРАЙВ. И за счёт отсутствия лишних переключений - добиться лучшей динамики :pardon:.
    И поверьте, это не мало! В сравнении с дизелем, который так многообещающе вдавливает в сиденье, при достаточно небельших оборотах, но только у дизеля - это всё:yes3:.
    - Всё что мог, он уже и показал, дальше топтать газ, крутить мотор, смысла нет:pardon:. А турбо-бензинка - огонь , в этом плане! И снизу толкает приятно, и крутится в красную зону:good2:
    Есть одна, мааааленькая проблемка ....
    - Это , всего-навсего, 1.4 моторчик:pleasantry:.
    И большая проблемка - стоит этот маленький моторчик, в среднеразмерном, полноприводном кроссовере, под 1.6-1.7 тонны весом :yes3:
    И вот когда, себе это напоминаешь - то всё, просто чудо, как хорошо становиться :wink3:
     
    Алимик, lawyer, Sanyok and 2 others like this.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Санёк ответил, а я вот ещё что добавлю - да, ДСГ, безусловно "себя бережёт" , это очевидно! И спасибо ! И прекрасно! А то, я себя плохо контролирую, когда "на драйве" ( именно Я, не коробка!) :sarcastic:
    В реальной ситуации, когда я НЕ пользуюсь авто-холдом , я тоже, как и писал Санёк, трогаюсь на механике, гораздо дольше! На МКПП, я почти никогда не держу сцепление ( ещё батя, когда учил меня, на нашем Москвиче - 2140 , требовал беречь сцепление и не мучить выжимной подшипник, а я , с возрастом понял, что ещё и нужно беречь левую ногу - новая не вырастет :smile:)
    Соответственно, когда загорается разрешающий сигнал светофора, я включаю передачу, ловлю момент схватывания, трогаюсь...( ну, понятное дело, что с некоторым упреждением, я же не идиот совсем то :smile:)
    На Тигуане с ДСГ , как на обычном автомате - отпускаешь газ, и машина поехала! БЕЗ добавления газа! Остаётся добавлять газ, по необходимости - всё! На обычных светофорах, ты ещё и упрёшся в передние авто!
    Ситуация, где нужно сорваться с места пулей - конечно обыгрывается опытом и терпением! Ну , или начать отпускать тормоз заранее... Но это не сильно поможет - именно скорость смыкания дисков - програмно сделана, что-бы максимально поберечь сцепления:pardon:. "Горячие" старты, с буксом, не стезя 1.4. Хотя уверен, что на МКПП, он даст прикурить многим!
    ...Правда, потом, скорее всего сольёт на переключениях :biggrin:
    Я , режим старта, с двух педалей, так и не пробовал! И не хочу! Судя по тому, что без инструкции ( а я один раз прочитал и несколько раз, натыкался на опичание, на форумах, и ни фига не запомнил :sarcastic:) , это трудно воспроизвести , это неспроста так "спрятали" :wink3:
    - Добровольно "шатать" свою ДСГ, я не буду !

    Я с 1.4, так и живу - то восторгаясь им, то ворча (что намного реже!) :yes3:.
     
  9. MAXX

    MAXX Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2,480
    Likes Received:
    4,574
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    А уж если вес 1,3 - вообще хватает за глаза!
     
    Vandiesel likes this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это мотор 1.4. При более-менее энергичных разгонах приходится его крутить. С другой стороны, говорят, это для них полезно.
     
    Vandiesel likes this.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Как сказать... На Кароке не ездил, ездил на Октавии 1.4. Всё же, показалось, чуть маловато. Крутить приходится, о чём выше уже говорил. На Йети на 1.8 - вот там хорошо. :smile: