1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2020
    Messages:
    117
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    6 и есть максимум на 1.33.
     

    Attached Files:

  2.  
  3. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2020
    Messages:
    117
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    А это, то что рекомендует рено и это минимум практически.
     

    Attached Files:

  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На Аркана та же картина. Но почему сервисдядки говорят что Более 6 литров? ИнженЭры что то недоговаривают, возможно косяк с верхним пределом всплыл уже после запуска мотора в серию. А метку на щупе тупо лень перенести ниже под объём 5.4. Я бы лил тот объём который рекомендует завод на сегодняшний день, а не фантазии слесарей без официального ответа Рено-Россия.
     
    Last edited: Jun 7, 2021
    Ant96 likes this.
  5. wowagsm2

    wowagsm2 Наш человек

    Joined:
    Oct 15, 2020
    Messages:
    117
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Edition One 4*2
    Да но уровень нового авто был тоже максимум, чуть чуть ниже.
     
  6. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    1,798
    Likes Received:
    1,474
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    У меня, на 2.0, официалы льют по мурзилке. На выходе, по щупу, миллиметра на 3-4 ниже верхней отметки всегда.
     
    Алимик and BAMBR like this.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Так и есть.
     
    Алимик likes this.
  8. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Joined:
    Apr 12, 2021
    Messages:
    589
    Likes Received:
    442
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    В какой-то ветке вчера обсуждали, что после выключения двигателя не слышно охлаждения турбины.
    Сегодня проверил. Да, из салона не слышно. Если выйти из машины, то рядом с капотом тоже нет. Но вот если открыть капот и наклониться, то слышу какой-то гул в моторе - очевидно, это и есть охлаждение.
    Но вот в чём смысл принудительного охлаждения не знаю. Чем же плохо естественное охлаждение?
     
    Ant96 likes this.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Естественное - это какое? Кроме как масло, тепло от втулок ничего не отводит. Попросту под капотом и места нет для полноценного охлаждения окружающим воздухом. Турбинки на бензиновых и газовых моторах немного поболее теплонагружены чем на дизелях.
     
  10. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Joined:
    Apr 12, 2021
    Messages:
    589
    Likes Received:
    442
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    Как чайник на плите.
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот только в чайнике нет вращающейся пары вал-подшипник скольжения. Которая дико боится вращения на перегреве и маслянном голодании. Да и как уже писал, в том месте где расположена турбинка, нет места для нормального охлаждения окружающей средой.
     
    Алимик likes this.