Наверное Сейчас владелец Креты 1,6 на моноприводе и автомате обоснует Если по теме, то Крета слишком дорогая для своего класса была и есть, и это не кроссовер по сути, так, высокий хэтч, хотя управляется по сравнению с дорестайловым Каптюром как игрушечка.. Но есть ньюансы,, как говорят в том анекдоте
- Он уже 4 года пытается и окромя 4 кнопок и АТ ни чего обоснованного не приводит, но + есть нюансы КАТ и задиры, о которых он помнит и сам же их боится - Солярис + (клиренс) в чистом виде со всеми вытекающими
Уже 5 лет и есть желание поменять, а будет возможность поменяю, но не на этот премиум перекрашенный от Хундая. Уж извини Серега этт для тя пик совершенства и представляю, как ты изменишь свое мнение о Каптуре, когда прокатишься на второй версии без 4АТ и с кнопками в нужным месте с лед светом и 1.33т. Мля о чем я
Этт потому что Дрюня Левитан с нее вещает)) Привет Андрюха, че там у вас опять очаг Ковида активировался?
Она как была игрушечкой! Ею и осталась , вся эта дичь про задиры и про ржу, воспаленный бред Крето ненависников! Но Каптюр новый, не щупал не видел, и хаять за глаза причин нет
Привет Дим, есть такое дело - причём много и сильно ( Я бы сказал корейский наследник Левитана) но в общем и целом, ход мысли ты правильно уловил!)
Да я все пытаюсь ну хоть в чем то преимущество найти окромя двух (рейлинги с завода и полудревний АТ)) дальше фсе, хотя сам знашь, я несостоявшийся пока вагодрочер