1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Колечки гильзу под себя "подчистили". На сколько тысячных микронов подтёрся хон, только вскрытие может показать.
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Какая-то антинаучная теория. Хон притирается первые тысячи, ну пусть пять. Да и кольца перемещаются.
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    И что тут антинаучного? Что хон притёрся и масло перестало в цилиндре выгорать? По износу стенок гильзы поподробнее.
    То есть после 5 тыщ износ гильзы прекращается? Это как так? Колечки в поршне начинаю вращаться когда им уже кирдык приходит. Замки сходятся в одну линию и вот тогда действительно начинается масложор.
     
  5. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    На выходных гонял на море, с десяток раз крутил двиг на обгонах до 5000 оборотов, на 3-ей скорости это район 100 км/час, по приезду думал подъест масло, но нет, на щупе визуально не заметно, если и ушло то самую малость.
     
    fintyra нравится это.
  6. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Кольца начинают вращаться сразу после сборки и первого запуска мотора. И вращаются непрерывно пока работает мотор или пока не потеряют подвижность.
     
    ProMan нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вы это где-то вычитали, или сами видели?
     
  8. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Да, читал. Прими это как факт.
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Принял бы, но я больше своей практике доверяю.
     
  10. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    1 Кольца вращаются при нарушении геометрии цилиндров, чем страдали первые двс 1,6, собранные на ВАЗе. Не все, но 1-2-3 из 1 тысячи собранных.
    2. Когда они залипли по полной или им наступает кирдык при потере эластичности.
    3. Когда двс собирали рукожопы и не выставили расхождение замков колец в 120 градусов на том же 1,6.
    Когда расхождение замков колец стремиться к 0, тем больше становится масложер в ДВСе и "гуляет" компрессия.
    Могут забиться коксом посадочные канавки колец и тогда на время обеспечен нормальный расход масла и компрессия, но временно, пока не сотрем распертыми кольцами стенки цилиндра или сами кольца.
     
    46Boris нравится это.
  11. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Помнится, на двухтактных движках мопедов и мотоциклов (коими я в юности немало игрался), на поршнях в канавках для колец были специальные "шпеньки", предотвращающие поворот колец, дабы замки колец не попали в продувочные окна, что грозило поломкой и клином!
    Значит, подразумевалось, что кольца все же крутятся в канавках при работе двигателя!

    А по теме - у меня масложер не пропал совсем, но значительно уменьшился (тьфу, тьфу, тьфу три раза)!
    За первые 5000 км на заводском масле уровень дошел почти до минимума (где-то 3 мм выше риски "мин"). Сделал "межсервисную" замену на "Кастрол 5w40", залили на 3 мм ниже максимума, проехал чуть больше 5000 км, уровень выше середины. Т.е. на глаз по щупу миллиметров 8 ушло...
    Езжу 90% пробега в городе, средняя скорость 24-26 км/час.