Почти джип, повезло)) На самом деле в каке каждый мм важен. Вот у Карока 164мм оглашают, но это до защиты картера, так же и у Креты 190мм минус защита= 170мм реальных, ну ясно что у Солярки меньше, тока вот в городе это не шибко принципиально))). Да и Креты со Спортягами есть без 4х4, думается с ними и сравнивают Солярис.
Как говорил один чукча из анекдотов - мне не нужно бежать быстрее белого медведя, главное - быстрее тебя, турист. Практика показывает, что даже на Спортике с пыльником намного проще и беззаботнее ездить по городу, чем на пузотерке... Да, у Каптюра на пару см просвета больше, но, в свою очередь, и у Спортика на пару-тройку больше прочих, накатывающих колею. У Креты новой заявлено 19 см. По камням и пням в городе не ездить, а снег разгребать и без защиты прекрасно получается.
Как не крути, а пузотерок однако больше по городам ездит и при чем без слез на глазах)) а вот то, что кроссовер более универсален к покрытиям и дорожным условиям то явный факт, ну и цена тоже естественно выше.
Так можно и моноприводный каптюр посадить на низкопрофильные R16 и 1.6 у рено слабее КИАшного будет... к чему подобные измыслы? Все ж обычно в сравнении участвуют топовые варианты во всех отношениях.
это пока не попробовали покатать на кроссовке обратно на какой-нить седан возвращаются весьма немногие. либо гонсчеки, либо типа статус. но чаще - оно дешевле оказаться может.