А при чем тут 1.6 от КИА в сравнении с 1.6 от Рено, слегка смущен)) Сравнивали Крету и Солярис от одного производителя. Один основа, которого в городе его с 4х2 в 90% за глаза их собственникам, кто хочет чуть более возможностей покупает за большие деньги Крету с 4х4. Про топ ни как не получается в этом сравнении, потому как ценники ой как разняца, только из-за 4х4 и 2.0л.
Прочитал комментарий ко второй крете где-то в сети, поржал: "Если Соната Сом, Элантра Жаба, то эта Крета - Мухожук! отчего-то именно воплощением Мухожука видится мне этот автомобиль)" А вообще, на мой взгляд, вторая крета посимпатичнее и современнее что-ли. Но нужно вблизи смотреть, а то фотошоп многое может приукрасить.
Но меньше, чем у Каптура. Что-то не вижу у наших кретофилов полноприводных Крет. И правильно - полный привод там так себе. Опять же, у Каптура лучше.
Представили обновленную Крету. Внешность спорная, но салон шикарен. Каптур отдыхает и нервно курит в сторонке)) А заодно и назвали цифру продаж предыдущей модели - 355 тысяч за пять лет!!! Из окна неликвида эти цифры кажутся космосом, наверное))
Дизайн, конечно, сильно на любителя. Салон - да, тут вопросов нет. Нравится на Хёндэ, контроль слепых зон на приборке! Но и цена за это всё, будет не маленькая, я считаю. Тем паче "барабан" то брать точно не хочется, а всякие адаптивные круиз-контроли точно подкинут цену вверх... PS: Но Каптур, мне всё равно больше нравится )) Уж по внешности - точно. Но это "вкусовщина". У меня такая, у кого-то другая. Хорошо, что пока машины хоть внешне как-то друг от друга отличаются ))
Единственный + приборка, тут Рено любит пожадничать, в остальном хрень с грязными ногами, с огнивом ты перебрал