Так корейцы сами себе яму вырыли, у них один путь остался кузова менять. Новые моторы и трансмиссии им сейчас не пустить в продажу. С вариком Селтосу лоханулись. На Крету его и пихать не стали. Скоро ещё и ВАЗ с турбою пойдет, экономичность, тяга. Раньше турбины были удел дорогих машин, Рено пустит их на логаны. Или Веста с турбо и вариатором, где там Солярис окажется? А для пачанчиков турбу на мехе на Весте, вообще кореякам житья не будет. Новую чепырку с турбой, чёрную. Всё народ привыкнет и кому нужны будут кореяки, кроме старых пердунов, хотя я и пердун, но мне тоже Крета страшная не нужна. Кореяки так и не решили вопрос с задирами. У Рено 1.33 уже к двум сотням добирается и пока громких поломок у людей нет.
Дима, а для какой цели панель утыканная кнопками и параметрами, чай не истребитель. В дороге постоянно смотреть не будешь, а если что кретичеое, лампочка с сигналом звуковым предупредит. Мне лично хватает спидометра и остаток бенза в баке, даже тахометр и тот постольку, посколько, на слух переключаю.
Привет Вам ретротграды и ортакдосы! ) Я к чему - кто из ваших, нашел в себе силу и ум) пересеть с Рены на Хенде? Один был, так вы ему за это " Революцию сотворили " Вот средь наших бывших, есть герои) Кубинец смог ! Вот только не надо за лучшее от Рено?)
Да так было не только в соватопроме, у всех так было. Сейчас совершенно другие технологии, зачем мне постоянно пялится на прибор есть у меня зарядка или нет, компьютер гораздо лучше меня справляется с этим делом. Или температура ОЖ, что толку с неё на Москвиче летом в пробке, да хоть засмотрись, он по любому закипит. А современный авто просто включит вентилятор и остудит, на крайняк предупредит тебя, что температура подошла к критической. К тому же перед каждым запуском двигателя система сама проверит все эти датчики на работаспособность. А ехать и пялится всю дорогу на приборы, по моему так себе удовольствие.