Боюсь что варик долго не протянет в рваном режиме.И ещё,палка вытянет из любой ситуации, в варике я не уверен,возможно из-за того что я его не юзал в экстремальных ситуациях,так катал маленько чужие,совсем маленько.
Смотря в каком. Газ в пол/тормоз в пол вряд ли ему понравятся. А если просто ускорения/торможения - думаю, нормально перенесет. Как сказать... На МКПП может сложиться ситуация, когда оказывается включена не та передача. На автомате (и вариаторе в частности), если он нормально настроен, - нет. Многое зависит от настройки вариатора. От нее зависит, удобно будет ехать или нет. Пробовать надо конкретный автомобиль.
Газ в пол,тормоза придумали трусы,при чём частенько так,на обгонах,на палке просто скинул на передачу,две ниже и втопил тапку в пол и вывезла,а вот варику поди так дурно станет.
А как он(оно) воткнёт правильно передачу, если постоянно в смартфон пялится? Тут уже хотя бы успел вовремя просто на тормоз нажать.
Я в рваном режиме пока полгода катаюсь - варик не жалуется. правда и накатал 9тыс всего. На счет экстремальных ситуаций не скажу, т.к. застрять нигде не удалось.
Варик и турбина, турбина и автомат или ДСГ, это да. С механикой малообъёмник турбированный уже не очень. По хорошей дороге всё нормально, но где надо с места и в горку не очень. Дастер новый это показал, корреспонденты, да и первые владельцы на драйве пишут что может не вытянуть и заглохнуть. Всё таки инерционные массы многое дают, а тут и массы нет и раздуться не успевает. Турбированный F4R хорош, но у него турбояма, он понужает уже когда раскрутится. Для дорог турбо вещь.
Нормально варик выдюжит, на Дроме Аркана уже больше сотни прошла, там я думаю ей дают жару, чужая есть чужая, мало какой частник это повторит.