Прочёл. Нееет Так не делаю. Кидаю оба провода от штатного сигнала на катушку четырёхлапой релюхи. Плюс через пред 10А от аккума с выходом на сигналы. Если у парня на прямую работали, значит и тут должно работать без проблем. Бортовая система разгружена. Только чёт как то муторно. Подкрылок то зачем снимать? По любому есть другой вариант как провод отсоединить. Сам то сигнал пущай стоит где и был.
В далёком начале 90 ых, ещё на Волго-ЛиАЗо-КаМАЗовские подключал реле поворотов. Дудки попеременно гудели.
Всё. Добил тему по сигналам. Из под аккума вытащить можно. И схема там есть точно как я делаю. Сиду читаю и вспоминаю. Морды от япошек вагонами на разбор привозили. Там сигналов разных хоть весь обвешайся было. Раздавали на лево и на право. Себе только один оставил. На "шоху" поставил. До сих пор особо наглых и тормознутых, в чувство приводит. Вот когда под ногами валяется, на фиг-не надо. А теперь вот надо и нету. Одно китайское.
https://kaptur.club/threads/fintyra...-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-28#post-254133 https://kaptur.club/threads/fintyra...-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-29#post-255897
Вооот. Только я к акуму всегда цепляю и колодку с предом. Что хотел, то узнал. На Рено так же как и на шведах, немцах, про наши и речи нет. Обещали PIAA подогнать. Посмотрю что за зверь. Ну а так по проверенной схеме. Наши улиточки. Правда когда они были полность из металла, звук был другой чем сейчас пласмаска. Провод отстёгивается легко? Или руки в режиме кардана загибать? В коробку точно не полезу. На прошлой машине из любопытства хотел глянуть как в ней дела. Так и не открыл, а защёлку сломал. Кстати в букваре про это же написано.