Всем привет. 06.06.2021 прошёл первое то на своём двухлитровом копатыче. Проводил в петровском на варшавке. Масло льют кастрол, мастер специально уточнил, подозрительно глядя на меня) видимо ждал что я буду против. В общем около 2 часов, машину отдают в цеху. При проверке всё ли сделали оказалось забыли долить антифриз, да и вообще его выписать, а я ведь за литрушечку заплатил))) Поэтому проверяйте все работы с поднятием капота. Антифриз был на минимуме, заметил это перед ТО, но не помню как с новья было. Мастер сказал что он испаряется,ну и пёс с ним) Посмотрим дальше. Масло с новья было залито выше уровня на 1 мм выше максимума, мастер сказал допускается. Причём порадовало что за 8 тысяч ни на 0,5 мм не понизился уровень. Не то что на 1,6, за 7,5 тысяч на половине между мин и макс. Где-то зимой видимо уперся нижней частью переднего бампера, какие-то трубки либо радиатор подвинул, они мне их разогнули, вроде пойдёт. А замена: детали-4 тыс. руб, работа 11 тыс. руб. Так что берегите низ переднего бампера, лучше ставить защиту, буду об этом думать.Ну а так вроде всё нормально, принимают вовремя, даже могут раньше записи принять, разговаривают вежливо.
Посмотрел цены на защиту переднего бампера-от 10000 руб. за трубу и приваренные к ней крепления, что ж так дорого?
Защита бампера как и фаркоп по нонешним правилам дело штрафа(( Не я придумал и причем это работает, кто то фотки выкладывал(( я б не рисковал пусть и за дешево))
Не возник вопрос - стоит ли защищать пластик за счет жесткой передачи удара на силовые элементы кузова?
С этими штрафами хрен поймёшь, вроде штрафуют если выступает за габариты авто, типа кенгурятник, а если не выступает то не штрафуют. На истину в последней инстанции не претендую, если кто разобрался, может подскажет. Тем более нашёл подешевле, за 7,5 тонн.