И все же она есть. У меня на 1.6 CVT в зимнее время при парковке с включенным ближним светом, при движении рулем, периодически наблюдается просадка в виде затухания ламп и в такие моменты даже чувствуется нагрузка на двигатель.
Уважаемые форумчане. Каптур 1.6 вариатор 2020 год рест. пробег 5700, уже второй день подряд после простоя на жаре, выхожу после работы, завожу, жду 2 минуты пока дойдет до раб. темп. и начинаю движение проезжаю 5-10 м. останавливаюсь и глохну. Коробку скидывает в нейтраль (ручка на драйве), перевожу в паркинг и завожу. через метров 500 на светофоре тоже самое. Езда пенсионерская, думаю проблема при остановке и начале движения. Ситуация странная и неприятная, записался к од 25.06.
Непонятно... Нажимаете на тормоз и глохнете? Или нажимая газ глохнете и останавливаетесь? Откуда такое заключение? Если двигатель заглох, то коробку никуда "скинуть" не может (маслонасос не работает)... Коробка просто приходит в состояние, в котором она должна быть при неработающем двигателе (что там в этом состоянии замкнуто, а что разомкнуто не знаю - разбираться неохота)... Интересен результат визита к ОД. Но, мне кажется, коробка тут ни при чем... Раз проблема связана с длительной стоянкой на жаре, то дело, скорее всего. в бензине - слишком сильно испаряется и нарушается работа топливной системы! Когда нужна точная дозировка малых порций (близко к холостому ходу), пары вместо жидкости не годятся и движок глохнет... Но это лишь предположение!
Проблема системная, полно уже случаев описанных и здесь и на драйве, глохнут каптуры рестайл и арканы с такой связкой, короче якобы проблема в недопиленной прошивке мозгов. Все старайтесь снять на видео, как я понял, диагностика у ОД ошибок не выдает. Вот глохнет аркана, при личном общении говорят, что прошивку дорабатывают: https://www.drive2.ru/l/591305259863812809/
Так аркана глохнет на холоде! Владелец так и написал - "летом проблема не проявляется"! А здесь с точностью наоборот - глохнет после стоянки на жаре! Значит, что-то другое...
Собрался менять масло в вариаторе, купил масло, прокладку, фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой, решил промыть. Позвонил в рекомендованные сервисы Rekpp и RG-Service. В первом сказали, что фильтр грубой очистки только меняют. Во втором могут промыть. Смутился. Наткнулся на такое видео Теперь весь в сомнениях.
Не вижу принципиальной разницы, куча капатычей рестайл глохнут, какая разница в какой период года? 100% прошивка касячная.
Да, у меня два раза зимой глохла, вчера в жару заглох. Дилер ничего делать не хочет, говорит, если бы проблема имела постоянный характер, то разбирались бы; а так, скорее всего дело в бензине.