Проблема более не проявляется. Грешу на бенз. Хотя заправляюсь на 2 заправках в городе. К дилеру заеду т.к. есть проблема с разъемами зарядки для задних пассажиров. Одна не работает.
Машина 2017 года. На днях была ситуация: остановился перед круговым перекрёстком, пропускал проезжающих; возможно, были и "судороги", немного отвлёкся в это время, но с машиной что-то происходило точно; на панели выскочила какая-то чушь "Коробка в N" - такое сообщение выдаётся, когда на ходу не закрыта какая-то дверь; в момент когда появился просвет и я начал выезжать на круг, машина заглохла, по сути выкатившись на перекрёсток. Что было так и не понял. Завёл снова и поехал. Пока не повторялось...
Приехал сегодня к од, менеджер сел за руль, проехал в рем зону и авто после остановки заглохло при нём. Вообщем, ошибок нет, диагностика ничего не показывает. Нужно детальное обследование. Было принято решение во вторник оставить авто на день-два для детальной диагностики. И взять подменное авто. А вот зарядка для задних пассажиров работает исправно, жесть какая то, глюк на глюке.
У меня 016-й варик, таких температур в пробках при аналогичных температурах окр среды у себя не фиксировал, когда ездил с 50cvzt. Даже в горах в этом году (правда при +25°С) макс температура вариатора была 89°С. Самое интересное, датчик старения масла показывает 39 единиц, когда их накатал - неизвестно, т.к. когда зимой купил ELM он сразу мне выдал этот показатель, т.е. накатал, получается, эти единицы осенью, когда нет высоких температур. Очень странно). Может менеджеры ОД гоняли на нём, когда только пригнали в салон...