Сегодня передо мной шла аркана,как только появилась возможность он втопил,полюбому турба,я даже не пытался его догнать,так что турба это вещь,фтопку атмо.
Ну кому как, одной турбой сыт не будешь, когда супруге тачку выбирали больше всех понравился асх, раньше он примерно как аркана стоил, за сопоставимые деньги в качестве компактного поджопного кроссовка я бы его выбрал, это чудо, как домашние тапочки, эргономика, обзорность, чувство габаритов, сиденья передние ну очень удобные, музычка приятная, в тормоза просто влюбился, селектор коробаса очень понравился, одно удовольствие им щелкать, при этом никаких кнопок нажимать не надо, подвеска, рулевое, для кроссовка чуткие и азартные, чувствуешь машину кончиками пальцев на руле как и куда она едет, в В0 например все более задемпфировано по управлению, пустоватое рулевое, азарта удовольствия нет такого, дурацкий вылет руля, не на себя, а от себя, не хватает 3-5 см, а турба да, едет, но и разница в цене сейчас конечно у них приличная, если турбу с 2л асх сравнивать. Из минусов шумка слабоватая, это в доресте, может сейчас поправили, и задний диван с вертикальной спинкой, не очень удобный.
С эти никто никогда не спорит, из тех, кто ездил и на атмо и на турбо. Вопрос в ресурсе в современных реалиях, когда не у всех с деньгами все изумительно. 2.0 спокойно ходит под 300т.км., и масло не нужно менять через 7т.км., а вот с турбиной, все чуть сложнее.
Вот насчёт масла - не соглашусь (( Если трассовая езда , то да - можно и раз в 15 тк , менять. А вот если в основном город и на атмосфернике - 7 , 7,5 тк желательно.
А вам надо эти 300? Мне нет,мне 100 до задницы! С пробегом в 8тыкм в год,я их 12,5 лет катать буду,а оно мне надо!? Ну а масло я уж один раз в год поменяю,не обнищаю, тем более что и менять его всё равно надо будет в моём случае полюбому.
Двух литровый асх в минималке,стоит на почти 400 тыс дороже максимального каптюра,при этом проигрывает в динамике и оснащение турбовому каптюру(1,6 даже сравнивать не буду,овощ у меня уже есть).
Это да, но смотря как связка настроена мотор-коробка, меня на 2л спортаже связка мотор-мкпп не устраивала более чем на 50%, но например у нас на капатыче 1,6 с вариком меня полностью устраивает. По трассам больше 100 не ездим, на трассе по встречкам обгонять надобности нет, мы по таким дорогам практически не ездим, в городе так и подавно, там моща особо не нужна в пробках стоять. Ездим от камеры до камеры как в концлагере, что трасса, что город, понатыкали, еле успевай их не промухать, и думаю, а нахрена нам турба вообще нужна в таких условиях?! Тем более основная масса поездок на короткие расстояния, это постоянный недогрев будет и бензин в масле.
Все у всех по разному, я не спорю, повторюсь. У меня друг катается по работе, у него годовой пробег 55-70 в год. У меня пробег до 20 в год, уже все в 3 раза отличается. Идеала нет, прокатился на клио рс, второй машиной взял бы в семью, динамика каптюра и рядом не находится. Всё упирается в деньги.
Ну кому что, тут спору нет,мне вот палку нужно,мне любая автоматическая трансмиссия особо не к чему,клиренс мне нужен,двигатель динамичный,а это не менее двушки если атмосферник,вот и попробуй тут шибко разгонись при том что сейчас производители предлагают,будут деньги возьму тоёту нищебродскую,там в принципе есть всё и даже больше,что есть сейчас в моём нынешнем каптюре,не будет возможности возьму каптюра в максималке.