После прогрева, на ХХ. Значит вы этого не слышали, повезло. Это да, каких-либо серьёзных претензий к двиглу нет. Только за повышенную надежность приходится бензином платить. А как жеж, гидрики помыть, на чистоту полюбоваться.)
Что их мыть? Не мешай машине работать и она не подведёт. Гидрики встали в своё место, набили наработку и будут работать. Если что случится, сам услышишь. Это иномарка, пришло время, всё поменял и поехал дальше. Слышал я и клапан картерны газов,тну попердел он пять минут и что? Прогрелся и поехал. Просвистел ролик пять минут и что? Нашредось всё и вошло в норму. Были времена, катали мы бабитовые подшипники на дизелях, шабрили их, до сих пор руки болят и чем всё кончилось? Пришли двигатели из за границы, снял вкладыш и выбросил, новый воткнул и даже замер не делая.
На механике ты на нем не ездил, едет и нормально едет. Крути, он оборотов не боится. Как сказал про этот мотор Иван Зенкевич, мужики он едет и наказать может. Ездить уметь надо.
Ещё раз, речь шла о натяжном ролике ремня ГРМ. С прогревом его рык появляется и прогрессирует. Путаете со звуком от ролика ремня агрегатов. Возможно, это следствие разброса уровня качества комплектующих. Но вот пришлось бороться за тишину под капотом. Нравится покопаться.
Импортная техника на дух не переносит показаться, залез жди проблем. Уже пятнадцать лет только на ней, как залезли со своими очумелыми ручками, жди проблему.
Ты полагаешь что мой РД не будет работать в Тюмени? Дважды бывал у вас,ни одного штрафа, а ты вот попробуй татарию без штрафа проехать.
Маленько ездил,но дело не в этом,не хочу я крутить,мне надо дал,дал ушёл. Ну и расход у него конский.