1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    извините, но на этот поток сознания я воздержусь отвечать)))
    пусть будет по вашему
     
  2.  
  3. Влад Наумов

    Влад Наумов Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кемеровская область, Новокузнецк
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    Kaptur 1.3TCe 4WD Prime 2020
    Извиняюсь за <тупой> вопрос, но, почитав по диагонали Руководство по эксплуатации, не увидел как мерить уровень гидравлической жидкости в вариаторе. На щупе с одной стороны написано 25 градусов и есть две метки (мин и макс), с другой стороны 80 градусов и штриховка немного (примерно 3 мм) смещена вверх. В каких условиях производить замер (заведён двигатель или нет). Пробовал померить на заведённом двигателе - толком ничего не увидел (как будто нет жижи), или я ее не вижу. На щупе есть два пластиковых шарика - это зачем? С 2002 по 2017 владел праворукой тойотой Спасио, там проблем с замером уровня не было, Пробег 1500 км. Авто в профиле. Спасибо.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    25 для измерения на холодную, 80 на горячую.
    На солнце направить или фонариком подсветить, иначе не увидите, по отражению света увидите масло.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    С этим то понятно,вопрос был в том,как мерить уровень масла в коробке, на заведённом или нет. Я думаю что 25° это просто на холодном не заведённом смотреть уровень,а вот 80 это уже надо проверять на заведённом, и прогретом вариаторе. Ну и естественно на 1500 тыс км пробега мало ещё чистое как слеза,увидеть уровень трудно.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В майском За рулем разобрали вариатор 016, 60 тыщ пробега, издевались над машиной по полной, с вариком все ок, в идеале, также описаны доработки 016 вариатора внедренные с момента выпуска арканы, рекомендую, интересная статья.
     
    terentij, Ride и Grifonov нравится это.
  7. aphauni

    aphauni Новичок

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Scenic III 2.0 CVT, 2011; ранее Scenic Conquest 2.0 МКП. 2008
    Читая сообщения, не нашел того, что происходит у меня:
    ТСе 1.3 - СVT 8 (JF016e)
    При разгоне (на среднем газе) провал тяги примерно на 2100 об/мин: достигнув 2100 обороты проваливаются примерно до 1500, затем начинается разгон. Выглядит это так, как будто неспеша переключаешь механику...

    Эффект неприятный, это только у меня?
    Вопрос еще и потому, что до сих пор эксплуатирую Scenic III 2.0 CVT (2011), там все как по теории: при разгоне обороты выходят на оптимальное значение (2700 -3000) и происходит постоянный плавный разгон без каких-либо провалов. А затем уже, при достижении некоторой скорости равномерного движения обороты плавно снижаются до оптимальных для данного режима.

    Про имитацию переключения передач ничего не скажу, если она и есть, никак не напрягает, кроме вот этого момента.
    Или это турбояма? Представители Рено уверяли, что этот эффект в настройках данной пары (ТСе 1.3 - СVT 8) удалось убрать.
     
  8. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У меня такой же "провал" на скорости около 20 км/ч. Говорят, что гидротрансформатор блокируется.
     
  9. aphauni

    aphauni Новичок

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Scenic III 2.0 CVT, 2011; ранее Scenic Conquest 2.0 МКП. 2008
    Да, при начале движения, 2000 - 2100 об\мин это примерно 20 км\ч. "Говорят" - это ответ представителей Рено, т.е. так и должно быть?
     
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Нет, "говорят" это различные неофициальные информационные ресурсы, а верить или нет, это уже дело каждого. Единственное, если такая фича есть у всех Каптуров и Аркан с нашим вариком, то, можно предположить, что это норма, была бы не норма, то авто с большими пробегами уже бы отметились у ОД из-за поломки вариатора
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Аркана на ресурсном тесте, на 45 тыщах вариатор (jf016e) по заявлению Александра стал работать шумнее (на 1.00), народ в комментах пишет, что обычная тема, шум убирается полностью заменой масла.
    Интересно, а это вообще как понимать, если реношники говорят, что масло залито на весь срок эксплуатации, и замене не подлежит, то получается это первый звоночек, что они бессовестно брешут!?
    Еще раз подтверждается верность рекомендаций по замене масла на пробеге 30-40 тыщ.

     
    Последнее редактирование: 7 июл 2021