1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Alex23, Oct 9, 2020.

  1. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У меня сейчас пробег 13500 км и я тоже стал слышать работу вариатора (раньше не слышал) и ещё кучу всего. Может уши начали привыкать, может ещё что-нибудь. В любом случае буду продлевать гарантию до 150000 км и 5 лет
     
    Den.094 likes this.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вроде бы такой фишки не слышал от владельцев этого варика с атмосферными двушками, на ауте, асх, кашаке, хитрилле, неужели причина в турбе с ее моментом!?
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Думаю дело в человеке. В момент покупки новой машины водитель весь в эйфории. Со временем начинает уже учится отделять определённые шумы, которые раньше были для него сплошным фоном. Также с пробегом шумка где-то может чуток отойти и т.д.
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Мне тоже кажется, что вполне возможно причиной могут быть эти два фактора, с шумкой переборщили, и эффект новой машины.
     
  6. denisoid

    denisoid Новичок

    Joined:
    Nov 9, 2021
    Messages:
    8
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    denisoid
    Авто:
    kaptur 1.3 turbo 2021
    Купил Каптюра 1,3 turbo с новым вариатором. Пробег едва перевалил за 4 тыс. км.

    Не могу сказать точно когда появилось, может сразу было (но я был на медовом месяце с машиной)
    С 1й на 2ю и обратно вариатор очень сильно толкается, движок проваливается, теряет обороты. В общем ведёт себя не адекватно.
    А при трогании в гору движок начинает стучать, будто сейчас развалится. Ты едешь на крутую гору, он сам переключается с первой на вторую и скидывает обороты с двух с половиной до тысячи, и поршни начинают натурально стучать с металлическим стуком, а там это напыление дурацкое, если помните... там нет стальных гильз.
    При том что дальше двигатель переключается очень гладко и плавно, вообще без толчков.

    Это очень плохо, но только с точки зрения пользователя - я поясню почему.
    Такой режим хорош для производителя - моя теория такая: толчки на недостаточных оборотах убивают и движок и вариатор. Если так будет продолжаться то ни вариатор ни двигатель не пройдут 100 тысяч и сдохнут в один день, это почти наверняка произойдёт с таким подходом.
    Как это лечить - я не знаю (

    Я думаю это сделано специально - сервисы скажут что это не дефект, и это правда не дефект так задумано чтобы ты, когда подойдёт срок гарантии, поменял машину на новую. Мне это очень не нравится но видимо ничего не поделать.

    Всё, пожаловался.
     
    kolmach likes this.
  7. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    То есть это сделано специально именно на вашем экземпляре авто?
     
    AKap and Campan like this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Подождите,подождите,с вариатором точно от этого ничего плохого не будет,а вот движку-да. А я скажу вам,как лечить,банально,вы батенька явно залили ослинную мочу,вот и такие звуки,стуки,попробуйте заправиться на другой заправке и может выше октановым числом,видимо у вас совсем говеный бензин. Ну а если заезжаете на крутой подъем,то просто переведите в ручной режим и попробуйте на более высоких оборотах ехать,да,вариатор роняет обороты,как и современные многоступенчатые автоматы,но при хорошем бензине детонации не будет,то бишь стуков, которые у вас.
     
    denisoid and Campan like this.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Семь месяцев (владения) и более семи тысяч проехал - не таких симптомов (((
    Это что то не так именно с вашим авто.
     
    Grifonov likes this.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    На скорости около 20 км/ч при "переключении", если активно не педалировать, то присутствует такой же провал. На тестовой машине такой же был. Насчёт металлического стука ничего не скажу - никогда не было, заправляюсь только на Лукойле или летом на Шелле, может поэтому и не детонировал движок. Возможно, всё дело в некачественном бензине.
     
    Grifonov likes this.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну это что-то ненормальное у Вас с машиной, езжайте к дилеру. У jf016e вообще достаточно мощный гидротрансформатор, таких проблем в принципе не должно быть.
     
    Ky6uk likes this.