1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Глохнет двигатель

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем aerodim, 12 июл 2021.

  1. aerodim

    aerodim Активист

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Гатчина
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур Стайл 1,6 CVT
    Здравствуйте. В последнее время наблюдаю странную картину. Ни с того ни с сего глохнет двигатель, загорается информ табло Проверьте систему впрыска топлива, горит значек АБС. Все, кто сзади истерично бибикают, а если это происходит на кольцевой, молюсь, чтобы не приехали в зад. Оф дилер разводит руками, ошибок не видит. Сторонняя ремонтная контора тоже ничего не нашла. Но есть закономерность. Если выключить кондей, глохнуть перестает. Есть мысли у уважаемого сообщества?
    З.Ы. Заправляюсь только на Газпромнефть, только 95 бензин.
     
  2.  
  3. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Смотрите в сторону лямбды , и топливного фильтра
     
    Алимик и Lucifer нравится это.
  4. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    смените!
    согласен!
     
    Алимик нравится это.
  5. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    проверить акб!
     
  6. konangal

    konangal Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Имя:
    konangal
    Авто:
    RENO Kaptur Style 1,6 CVT
    Такая же была тема. Помогала перезагрузка (отключал аккум на 3-5 минут). Но проблема появлялась всё чаще и чаще.
    Сделал вот что:
    1. Заправился на Газпроме бензом G-Drive-95;
    2. Прочистил дроссельную заслонку.
    Помогло. Что именно не знаю. 1 000 км уже проехал, проблема ушла.
     
    Алимик нравится это.
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    1,6 cvt у всех, странно
     
  8. konangal

    konangal Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Имя:
    konangal
    Авто:
    RENO Kaptur Style 1,6 CVT
    Не ушла проблема, а затаилась...
    Через 2 дня, после того, как написал сюда, проблема вернулась. Ну думаю - сглазил! Не буду больше писать! И не писал.
    Причину нашёл и устранил (тьфу, тьфу, тьфу):
    1. Нашёл подсос воздуха - прямо в районе дроссельной заслонки впускной коллектор был неплотно прижат болтом. Причём болт был вкручен до конца. Его скорее всего перепутали с другим, когда снимали коллектор для замены свечей. Открутил, подложил шайбу, завернул, проверил - прижато.
    2. Когда очередной раз словил цветомузыку на приборной панели типа "Проверьте систему впрыска топлива, горит значок АБС...", остановился, открыл приложение "hobDRIVE" (просто оно попалось первым и ELM 327 у меня установлен) и оно сразу мне выдало ошибку "Неисправен датчик ДАД". Может написано было не совсем так, но смысл тот. Открыл EMEX - там разбег от 500 до 3 000 тыс. руб. Выбрал вот этот ST8200719629 для пробы. И не самый дешёвый и не дорогой. Через три дня он пришёл и я его прямо возле пункта выдачи и заменил.
    Ну нет у меня теперь этой проблемы.
    Ещё раз (тьфу, тьфу, тьфу).
     
    Практик, Алимик и Федорофф нравится это.
  9. aerodim

    aerodim Активист

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Гатчина
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур Стайл 1,6 CVT
    Проблема так и не решилась. Причем со слов сервисменов, это массовая проблема. А здесь, на форуме тишина. Странно. Может кто всё же отпишется здесь, вдруг кто победил этот трабл?
    Глохнет при температуре выше 20, включен кондей, чаще всего при страгивании, особенно если со светофора, при повороте налево. Видимо ГУР ещё добавляет нагрузки.