Два года за рулём 2.0 4wd, где вы там тугой руль находите... Одной рукой на месте колёса вращаются. Куда ещё проще? Если ещё легче его сделать, там обратной связи вообще не будет. ИМХО, конечно.
На 2.0 руль для меня воообще КАЙФ! Обратку чувствуешь до малейшего качения. Конечно не картинг, но близко к тому. В гуре насосик звук издаёт из-за более жидкого масла в жару. Таковы особенности гидравлики. Я даже внимания не обращаю. За бооее чем 30 летнее общение с ней, слух эти моменты уже невоспринимает. Вот когда он начнёт визжать на всю округу, тогда и паниковать.
Да издает насос звуки, а ещё у меня в поворотах на щебёнке, дребезг в рулевой колонке, и глухие стуки которые в ноги отдают, на малой скорости, особенность конструкции ОД говорит))), да рулевое управление КАЙФ)))
Да, есть это дёрганье при трогании в поворот или парковке, интересно дылеры щас что на уши вешают по этому поводу? Год назад выдавали за особенности работы каптура
Стуков не было на обоих. Подёргивания в повороте под нагрузкой на низких оборотах только в жару. Тут скорее всего "жижа" виновата. Вот что интересно. На большегрузах иномарках рекомендация лить ATF ( он же Дик lll). На наших ВМГЗ. Хотя ГУРы одного производителя ZF. Зафигачили в МАНю ВМГЗ, уже год бегает и рулевое реально лучше что зимой что летом.