1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Он же вроде на мешалке завернулся , а тут полез в неизвестные ему дебри. " ПОЛКОВНИКУ НИКТО НЕ ПИШЕТ" )))))))))) . Это я про его любимую тему - ГЛУХО там , вот и понесло БЕЛКУ во все тяжкие .:smile::smile::smile::smile:
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    пёс и Санёк нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Поменяй в НИКЕ последнюю букву , можно на Г , а то так и до инфаркта не долго )))))))))
     
    Санёк нравится это.
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Не,на Г он пусть меняет:lol:
     
    пёс и Campan нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я хотел с начало предложить букву Х . Ну кто ж виноват что только эти две буквы более и менее подходят ??)).
     
    Санёк нравится это.
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Надо подумать над сменой ника,а то и правда во мне и Г хватает,да и Х присутствует:lol:
     
    Campan нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Так я ему с Драйва статью выложил , там все с картинками по полочкам разложено . Только не надо это ему .
     
    Санёк и Campan нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А ни кто и не сомневался .
     
    пёс нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Что-то затеоретизировались вы все на счёт АКПП. В этом опусе есть опечатка:"Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с неработающим двигателем".
    Основной нагрев масла в АКПП происходит от работы гидротрансформатора(маленькая турбина, напоминающая такую же в пылесосе). Для охлаждения масла работает помпа от первичного вала, гоняющая масло через радиатор. Режим P отличается от D только второй парой сцепленных шестерён, блокирующей всю коробку, в режиме N все шестерни расцеплены. В режимах D и P турбина работает и интенсивно перемешивает масло, в режиме N турбина не работает(не перемешивает), но и не греется. Если в режиме N происходит перегрев АКПП, то это просчёт конструкторов в производительности помпы. С неработающим двигателем машину буксировать нельзя из-за неработающей помпы охлаждения, чтобы не перегреть коробку.
     
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну да , не дописано что N предназначена для перемещения авто на небольшие расстояния с работающим ДВС .( В нашем случае и это не возможно)
    А в сервисе и если ДВС в нерабочем состоянии ? Вручную как прикажите перемещать? При перемещении вручную каким образом можно перегреть коробку ?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Судя по тому, что вы пишете, вы не понимаете принципов работы АКПП. Так что это для вас неизвестные дебри, получается. :smile:
    Ну ладно, не хотите знать матчасть, не надо. :smile: