Проблема, Каптур 2020 - 24 000 пробег (1.6 джатко15), потек вариатор, судя по всему потек в районе стыка с теплообменником. 12 августа поеду к дилеру на диагностику по гарантии, к чему готовится, может кто сталкивался. Видео, на сколько удалось снять: https://photos.app.goo.gl/J8hvzuAcVwht5ZT19 в масле так же защита двигателя и даже сайлентблоки левого рычага уже мокрые, но на землю пока не капает.
Честно говоря, сколько мониторю этот вопрос, первый раз такое. Это не тот случай, когда у Кульдяева на Селтосе коробас потек? Тогда правда так причину и не сказали. Прояснится только, когда выяснят причину, прокладка, или корпус где лопнул, если что-то существенное, ремонтом ОД не занимается, только замена. Поэтому рекомендовал бы присутствовать при диагностике, чтобы ушлый ОД потом не показывал на какой-нибудь внешний непонятный дефект коробаса, и не говорили, что сами виноваты, где-то приложились коробасом, или что-то в этом духе.
Ну прямо потек ... Так ,следы запотевания не более того . Потек , это если следы на асфальте после стоянки . Скорее всего тосол сочится .
Тенденция однако, который раз проблемы с вариатором вылазят на пробеге ~50-70 тыщ, поломка на 75 тыщах, пропал задний ход, солнечная шестерня!? : https://www.drive2.ru/l/590623562654587598/ Плохо что в мануале ничего не написано, как преодолевать невысокие поребрики задним ходом, народ в основном то и не знает, что из-за слабого бублика на jf015e, только накатом. Возможно задро-ли по незнанию газованием, если с места пытались заехать, упершись в поребрик.
Задний ход пропал не полностью , а иногда . То есть это не солнечная шестерня . Соленоид походу подклинивал . П.С. Бубликом называют гидротранс . Он у нас нормальный .
Нормальный он на 016 вариаторе, который позволяет заезжать задним ходом на бордюры без проблем, а наш хиловат.
Я каждый день , заезжаю задним ходом на бардюр , каждый день . Кроме выходных конечно. Так парковка устроена на работе . Можно передом , но будет неудобно выезжать . Понимаю , что вряд ли я установлю рекорд по надёжности вариатора .. но я все всегда делаю с умом , и по возможности плавно . Слабая у нас солнечная шестерня , об этом я говорил. 016 вариатор , надёжнее в общем , потому что и конусы большие стоят , и нет этой лишней мишуры для переключения с пониженной на повышенную .