1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Детонация?!

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by mmisher, Aug 29, 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Факт может оказаться в том, чтт ацетон помыл топливный тракт.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Мне достаточно того, что я стал проезжать на одном баке от лампочки до лампочки больший километраж. Всегда смотрю на этот показатель. При том, что манера езды совершенно не поменялась.
     
  4. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Joined:
    Nov 7, 2018
    Messages:
    91
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Да, именно ) как я и написал выше - святая вера в эффект плацебо.
    Ни в коем случае не отговариваю от вашей религии - это ваше право и ваш выбор, что лить в бак.

    Только, вот, про факты - не надо )


    Опять-таки, не факт, а лишь предположение. Возможно, что да, а возможно что нет. Только наука докажет )

    Сам лично промывать топливную систему предпочитаю ездой в 400...500 км на фирменном высокооктановом бензине (98...100) от одной красной сети АЗС. Субъективно (именно субъективно) - эффект есть.
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Езда на 500км - это не промывка топливной системы, это выжигание копоти с клапанов, катализатора и глушителя.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Т.е. увеличение километража на одном баке, это не факт? А что это?
     
  7. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Joined:
    Nov 7, 2018
    Messages:
    91
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    У меня был опыт, лет 10 назад - заправился 92-м на левой АЗС (была такая ситуация, что на фирменной-красной 92-го не было).
    Машинка была - Иж Ода 4х4 с двигателем от Нивы 21213. Пока двигатель был горячим - всё было норм, а вот после того, как постоял и остыл - застучал. Не долго думая открутил крышку клапанов - попросил соседа покрутить стартером... и офигел - клапана залипали в сальниках от залитой на левой заправке ослиной мочи, и как результат - получали поршнями по шляпам, отсюда и стук.
    На следующий день - надо было ехать, и было два варианта - снимать голову и проверять не погнуло-ли клапана, либо попытаться промыть топливную систему, "не отходя от кассы". Выбрал второй вариант - слил как мог оставшуюся в баке жижу, скатался с канистрой на заправку - залил 100-й экто и без фанатизма прокатился - километров 50...70, не более. Утром, на холодную - стука уже не было, и ощутимой потери мощности - тоже (позже голову снимал - проверял клапана, оказались не погнутыми, но на поршнях остались характерные следы от встречи).
    Можно это считать промывкой топливной системы? ) Я для себя решил, что можно.
     
  8. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Joined:
    Nov 7, 2018
    Messages:
    91
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Ещё раз. Когда вы километраж будете мерять не абы чем, а сертифицированным стендом + езда не абы как, а по установленному циклу и замер расхода будет делаться не по чеку и лампочке +- лапоть, а измерительной ёмкостью с точностью до миллилитра - это будет факт.

    А то, что вы пишете сейчас - это ваши СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения, при езде абы где, вроде-бы с не поменявшимся стилем езды, не понятно с какой нагрузкой, вроде-бы по тому-же, да не тому маршруту и т.д. и т.п.
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет, маршрут по трассе и темп движения один и тот же, но расход разный, ну не настолько же я идиот, чтобы сравнивать х с пальцем. А на научные труды не претендую что-то кому-то доказывать.
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Клапана в направляющих смсзываются не бензином, а маслом, и загустело масло.
    Либо ваши масьосьемные колпачки были сделаны из дерьма.
    Вобщем, промыли Вы не топливную систему.
     
  11. Cr@zy

    Cr@zy Активист

    Joined:
    Nov 7, 2018
    Messages:
    91
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Нижегородская обл. Нижний Новгород / Заволжье
    Авто:
    KAPTUR Extreme 2.0 4x4 АКП4 (чёрный конь)
    Правда? ) Интересно тогда, какова Ваша версия влияния дерьмового бензиина на залипание клапанов в сальниках?
    И, кстати, я в тот момент не один такой был - это был слив ослиной мочи из технологической емкости одного известного НПЗ Нижегородской области, и тогда довольно много автовладельцев обращались в суд, особенно у кого на гарантийных авто движки застучали, а им по гарантии отказали.