Тогда перевожу тезисно: 1. Не все такие умные, как некоторые; 2. В Рено работают инженеры "закалки" прошлого века; 3. В инструкции не описано эксплуатационных ограничений по углу поворота рулевого колеса и времени удержания его в крайнем положении; 4. Что делать людям из первой части пункта 1, владеющим авто с гидроусилителем руля, которые не знакомы и не должны быть знакомы с ходом мыслей людей из второй части пункта 1 и инженеров из пункта 2?
Решил немного поэкспериментировать с целю уменьшить вибрацию гидросистемы во время рулежки. 1. Для начала попробовал менять уровень жидкости в бачке от "чуть выше минимума" до "выше максимума" - изменений в лушую или худшую сторону не обнаружил. Катался пару дней с жижей на минимуме и пару дней с полным бачком. 2. Плюхнул в бачёк ГУР 100 грамм моторного масла эльф (того что в двигатель), предварительно проверив получившуюся смесь на смешиваемость и на сворачиваемость, покипятив в алюминиевой баночке. Результат доливки получился интересным - вибрации немного уменьшелись, руль стал вращаться немного тяжелее, пропал гул в крайних положениях руля. 3. Заменил получившуюся жижу на новую (залил elfmatic g3 т.к renaultmatic d2 у себя в городе не нашел). Поведение машины при рулежки вернулось к исходному состоянию до подмешивания моторной синтетики. 4. Самое интересное. Немного разогнул в местах сгиба металлические трубки высокого и низкого давления возле места их подсоединения к рулевой рейке (можно подлезть если снять колесо со стороны водителя). Стало намноооого хуже , вибрация стала ощущаться даже при небольшом вращении руля на любой поверхности. Согнул трубки обратно - стало как и было до всех манипуляций. В планах- снять защиту и попробовать посгибать- порасгибать трубки магистрали высокого давления.
Жара в тени под 40 стоит, руль колбасит как никогда...уже ненавижу летом уёби&ное рулевое Kapturа...прям продать хочется... У отца на Dusterе и намёка нет на вибрации...
Ребят, а мне кажется, что вибрация при повороте руля от того, что в системе присутствует воздух. Расскажу свои наблюдения… значит решил я жидкость в ГУРе поменять.. залили D3 syn. Вибрация как была так и осталась, уровень был на максимуме. Так катал где-то месяц, потом была поездка на море.. приехав туда обнаружил, что руль крутиться легче стал, а уровень жидкости упал до минимума, а что самое главное вибрации руля исчезли вообще. Ну на море доливать ничего не стал, приехал домой, уровень как был минимум так и остался, руль крутится легче, вибраций нет. Долил до максимума… уровень так и стоит и все отлично. Сделал вывод… в системе был воздух, который чудесным образом выгнало… толи в горах, толи длительная поездка, не знаю, но руль сейчас вращается реально легче и вибраций нет! Вот такая странная история.
Незначительные остатки воздуха прогонит за день поездки. Да и откель ему там взяться если масло неменялось на протяжении всего времени.
У меня была вибрация, уходила жидкость, Гур рычал. Потом по гарантии поменяли, только пришлось доказывать, что жидкость уходит.
Чудо!, - не иначе, моему авто горный воздух Крыма в этом году не помог к сожалению... Заметил ещё одну особенность, если машина долго стояла пусть даже на жаре, выезд с парковки проходит без пульсаций, но стоит двигателю чуть прогреться до рабочей температуры тряска тут как тут... Так же и зимой, пока холодная подкапотка ничего не вибрирует, но как только прогревается все возвращается на круги своя...просто зимой эти процессы менее выражены. Реношники знают, что накосячили ещё после изучения Dromовского редакционного Kapturа, но причину умолчали т.к. дорого им отзывная компания встанет, имхо.