Я елку вот так возил))) Шибко не разгонишься, но тут коробка "мягкая" сильно стропы не затянешь. Смысл корзины если Вы говорите что лодка в сумке, а сумка скорее всего большая просто на поперечины и стяжными ремнями притянуть поперечинам. Большие, а вернее длинные боксы не дают какого то сильно объема, чем длиннее тем он уже и площе становится. В принципе за 5т можно купить, даже для очень редкого использавания. Посмотрев сколько стоит самая простая тулевская корзина, цена в 5т ниочем
у меня товарищ на дастере надутую возит, прямо на рейлингах, понятно, что стяжками конструкция закрепляется поперек, но он крепит ее и вдоль к буксировочным проушинам исключая при этом любую раскачку. Выглядит конечно все это интересно, но на двухтонных стяжках вполне надежно. Есть только момент соприкосновения стяжек с капотом, нужно подкладывать что то мягкое чтобы не терло. Теоретически можно проделать это и на Каптюре, но если честно не хочется.
Да понятно - можно и уголь мешками на релингах перевезти - вопрос сейчас в другом - а если свисток тормознёт? На сколько он обует водителя за такую перевозку ? В правила смотреть не надо , сейчас они изменятся , будем на каждый лишний болт и веревку доки возить на соответствие У товарища багажник на " буханке" самопал и судя по угрозам в СМИ они запрещены будут ну или бумага нужна на соответствие безопасности и разрешение на эксплуатацию Регистрировал он буханку свою год назад в салоне вместо убогих скамеек установленны два кресла от Межгород Икаруса - гаишник не стал регистрировать пока кресла не убрал и не вернул скамейки хотя кресла офигенно были закреплены и даже с ремнями безопасности коих в самой буханке не предусмотрено
В связи с пополнением в семье озадачился я приобретением бокса на крышу. Ставить хочу на поперечины. Знаю, что с рейлингами эстетичней и аэродинамичней, но меня больше практическая сторона интересует. Читал на форуме несколько тем, что-то для себя понял, но хотелось бы уточнить. Я так понимаю, что любой бокс можно поставить на любые дуги; т.е. я могу сначала выбрать сам багажник, а потом уже искать бокс? Или нужно в комплексе? Хочу дуги, которые крепятся на штатные места болтами, чтобы намертво. А то я себя знаю, буду каждые полчаса останавливаться и проверять, на месте ли вся эта хрень.) Совсем сэкономить задачи нет, хочется найти оптимальный вариант, и лучше проверенный коллегами по форуму. Буду рад услышать любые мнения и варианты(рейлинги не предлагать).)))
Но если длинный бокс хочешь взять, то может не встать, штатное расстояние между штатными поперечинами не очень большое, мой люкс викинг 450 встаёт плотнячком
Не, длинный мне не надо, подберу потом максимально возможный. По дугам, я так понимаю, либо Люкс, либо Атлант. Еще какой-то Интер есть, но что-то не внушает доверия.
Дуги не крепятся болтами. Это просто отверстия резьбовые. На лапе дуги есть штифт, который вставляется в это отверстие.