Было бы странно , если бы работоспособность ключа - зависела (тупо) от батарейки. Естественно всё сделано так что бы и с севшей батарейкой можно было уехать.
Это известно со времен появления радиоключей в массовых авто... Иммобилайзер же в ключах намного раньше появился, как и его антенна вокруг замка зажигания.
Н-да.... Не знал. И это хорошо, что можно без батарейки, а то я все время боялся, что батарея сядет и трандец. Кстати. У меня в водительской дверной ручке есть гнездо для ключа. А вот самого ключа в комплекте машины я что-то не припомню. И что это за девайс?
В том же сообщении, что я выложил, на скриншоте есть часть картинки, где видно место хранения и сам ключ для замка двери.
Блин... (Чешу в затылке) Действительно, книга по эксплуатации не является у меня настольной. Пробел. Пора засесть за учебник. ))) "О сколько нам открытий чудных, готовит просвященья дух. И опыт, сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг" (с)
Всех приветствую Через 2.5 года вылезло предупреждение о разряженной ключ-карте. Ключ разобрал, завтра куплю батарейку. Погуглил, пишут,что предупреждение с дисплея не уходит. Шо надо будет делать коли так?