Проехал 15000 катал под Волгоградом было до +42 в тени, холода в машине не было, но было в полне комфортно, кондей стоял в крайнем положении, авто режим не ставил иначе дул всегда на полных оборотах хоть какую температуру выставляй, а так сам выставлял скорость на 3 или 4
В 2011 на новеньком ниссане при пробеге 3000 вылетел компрессор, мне тогда сказали, что ситуация не имеет аналогов, лето 2011го было очень жарким, проездил все лето без кондиционера, осенью поменяли компрессор по гарантии. Вроде до конца гарантийного срока так получалось что лета практически не было, дожди холод, как после окончания гарантийного срока вдарила жара, я понял, что у меня кондер работает на тройку с минусом, пару раз пробовал перезаправить, после перезаправки начинало охлаждать более менее, но не на долго, в итоге проездил на этой машине 8 лет с фигово работающим кондиционером. Поэтому ребята мой вам совет, независимо от погоды ставьте на минимум и регулярно контролируйте температуру на выходе, не знаю на капе сколько должно быть, могу на машине супруги посмотреть, на ниссане при хорошо работающем кондере на выходе было около +4 градусов. Пока машина на гарантии проверяйте регулярно, чуть что трясите дилера, могут недожать места соединения, может попасть в адсорбер влага и.т.д. я не спец по кондерам, мне это все рассказывали заправщики.
Тут основной вопрос про заменённые по гарантии кондиционеры, как они живут и работают, нас тут на сайте трое таких пока получается. У меня самый старый - уже год почти стоит.
К этому выше пост я и написал, чтоб вы не пропустили момент, когда он фигово начнет работать до конца гарантии на автомобиль.
[QUOTE="Ринат, post: 485149, member: 224 при хорошо работающем кондере на выходе было около +4 градусов. Пока машина на гарантии проверяйте регулярно, чуть что трясите дилера, могут недожать места соединения, может попасть в адсорбер влага и.т.д. я не спец по кондерам, мне это все рассказывали заправщики.[/QUOTE] +4 точно не было, не замерял, когда руку к соплу подставлял холодом прям не дуло, на форуме Арканы через eml меняют климатические зоны и мол кандёр начинает работать по другому в зависимости от выбранной зоны, надо будет попробовать с этим параметром поиграться
На служебной шкоде +3 намерял, при +35 на улице. Измерить очень легко, я использовал термометр от самогонного аппарата, такие продаются на али по 200 рублев.
В программе CarScanner есть в пункте "Программирование", есть возможность изменять климатическую зону. Но я пока ничего там не менял. Как бы всё и так устраивает. По умолчанию, стоит 1-ая зона. У меня во всяком случае.