Спасибо Миша!!! Двигатель этот именно я и хотел и если бы 2.0 был у Карока или Таоса я пп наверно из них выбрал, тупо дешевле, но Тига интереснее!!!
Вот ему автобус от рены https://auto.ru/catalog/cars/renaul...XpCdFdSV3p3d2wzSkpfbkZZVks4SWtGX3ZPZUFMLXlpYg..
Если сравнивать с предыдущим пока скажу вау 10раз, но как вспомню цену так чей то не вау)) а так Картур лучше чем Крета это однозначно Тига лучше Катура хотя Каптур меня не разу не подвел, так 3 не больших гарантийных случая и с притензиями на климат. На Тиге он просто весчь Ну про динамику молчу и свет вот где огонь правда +50000₽ , пока Саня так) да есть еще чего интересног, но чей то все описывать немного лень, а так спрашивай
Да не секрет 3 300 000р объявили, дальше трейд ин и скидка типа 210тр(( Результат переговоров: 3 090 000р минус Каптур 1 000 000р по итогу два 90 добавил денег На счет коробаса пока на Драйве езжу, решил до 1000км не особа увлекаться и на трассе 100-110км/ч не более, хотя и на драйве он не плох, ну после Каптура мне так мой зад сказал