Я вот понял для новичка прям находка )) я про помошников типа: удержание в полосе, авторучник и тд. Свет окуительный (повторюсь) динамика в сравнении с 2.0 Каптура разница ого го, пока ДСГ в сравнении с ДП-8 небо и земля, климат вах 3 зоны в районе потолка вроде одинаково а в ногах как настроишь, на корме места больше даже на глаз, сидухи двигаются, угол наклона меняется, подлокотник и люк тоннеля в одном, багажник больше Каповского с полкой тоже в два уровня, электро привод зад. двери нормуль, пластик мягкий и частично на дверях тоже, шумка чуть получше , но не идеальна( не там не шумил и здесь в планах на штатной ездить) Рулиться класс, подвеска жёстче но лежаки лучше проезжаются, Х знает по чему)) И приборка моя мечта ЖКашнаяУ Рено тоже есть, но они жадины Пока вот так
Рад читать Андрей)) Просто ты последний от кого шквал критики ждал, но мы оба знаем что Тига не плох)) а цена счас везде заоблачная
Да и Карок ни чего, здесь Макс вроде же доволен и на работе у мну тоже радуется жизни с ним же чел, по клиренсу тут немного чехи маху дали, а вот Ваг с Таосом более рациональнее подошли в ентом вопросе