Это только на первый взгляд, по городу даже может показаться, что дизельные лошади за счет крутящего момента в 450 Н/м посильнее, и шустрее бегают, но это только первые ощущения, когда выходишь на затяжной обгон то думаешь вот бы менее сильных по моменту но побольше по количеству лошадей.
Надо брать однозначно 5 литровую канистру,у меня вошло примерно 4,2 литра,ну и конечно если считать уровень от минимум до максимум,то там может быть от чуть менее 4-ех до 4,5 литров,грубо говоря,но у меня вроде как уровень на заведенную примерно посередине.
Грустно это когда меньше 100л.с./тонну. Поэтому на "классической жучке" 83л.с. достаточно, а на кроссовере 2,2т надо уже 220л.с.
Всем доброго вечера. Не знаю сталкивался ли кто из Вас с такой ситуацией. В общем их две, заставляют нервничать. Первая: автомобиль (SANDERO STEPWAY city drive) постоит, будь то поход в магазин или бывает с утра , первые две три остановки на светофоре на скорости 30-50 км/ч при переключении с гидроблока на «ремень» есть некий «щелчок» в педаль. Как с этим быть и серьезно ли это? Вторая: после продолжительной поездки Волгоград - Москва - Кинешма и обратно, «кажется» начал вибрировать вариатор когда стоишь на драйве и держишь тормоз. Прокомментируйте пожалуйста. Сильно газу не давали. В основном на круизе, в горку вариатор сам иногда давал 4000 оборотов. Благодарю за ответы.
Как такового переключения с гидроблока на ремень нет, момент всегда идет на ремень, но пока гидротрансформатор не заблокирован, максимум момента идет на него, гидротрансформатор блокируется до 20 км/ч, а на 30-50 это у Вас происходит переключение на вторую физическую скорость. Не знаю как на степе реализовано это переключение, на каптуре доресте у нас кроме проседания оборотов в момент переключения, если разгоняться спокойно, никак не определишь, при шустром разгоне переключение можно сказать незаметно совсем. Никаких щелчков в педаль никогда не было. Так что Вам лучше с владельцами степана обсудить, у них так же происходит переключение? Причина неадекватного переключения коробаса необязательно в коробке, может что-то с движком, с датчиками, свечами, мотор не выходит на заданные параметры работы, и коробас тоже по своему на это реагирует. По поводу дрожи в драйве, у нас дрожи на капатыче нет совсем, всегда обращал на это внимание, это мне очень нравится в этой коробке. Если раньше этого не было, это еще один звоночек проверить датчики на ошибки, систему подачи топлива. А не может быть, что где-то заправились паленкой? Никто в машину последнее время не лазил, ничего не чинили? Я бы к ОД обратился, если авто на гарантии.
По поводу заправки, неизвестно, только Лукойл, татнефть, Газпром. Лазить кроме ОД никто не лазил, обращалась по поводу щелчков в педаль, не нашли.
Насчёт щелчков это наверное надо обратиться в сервис,может дело и не в вариаторе и гидроблок точно не причем,разблокировка гидррблока происходит на 12 кмч и никак тактильно не ощущается,только на нашей коробке чувствуешь переключение с первой на вторую передачу,+- на 30-70 кмч,в зависимости от нажатия на газ,при спокойной езде в момент переключения с первой на вторую чувствуется небольшой затуп и обороты чуть прыгают,но это только при слишком спокойной езде,при более динамичной вообще не ощущается. Насчёт дрожи,то у меня только на холодную есть дрожь в режиме драйв или реверс,на горячую дрожи не ощущаются и так должно и быть. Насчёт круиза,то это все нормально,так и должно работать,в горку обороты поднимаются,но это будет не только на круизе,в горку вы и без круиза сами также будете нажимать сильнее газ и обороты возрастут. Ну и насчёт всяких "кажется",то нас настолько запугали вариаторофобы,что чуть что,начинаешь всё валить на вариатор,а зачастую проблемы вообще не в нем,и как часто людей разводили на ремонт вариатора,хотя проблема была в другом.
А диагностику двигателя делали? Если у ОД это накладно, можно сделать в специализированном сервисе. С машиной при сложных случаях как и с диагнозом у человека, для установления правильного диагноза бывает необходимо обратиться к разным специалистам.
Вообще Татнефть лучше обходить стороной,мой друг заправлялся там какое-то время,правда у него был дизель,в общем потом случилась беда,мотор отказался заводиться,отвёз на эвакуаторе в сервис,и там поставили диагноз,что проблема в некачественном топливе,все было засрано в трубопроводах,форсунках и тд,короче он после этого больше не стал там заправляться,правда это в Подмосковье,может правда у вас в регионе на Татнефти качественное топливо. Я заправляюсь на Роснефти,но иногда и на Лукойле, Газпромнефти,БиПи,Шелл уже последние три авто,проблем не было ни разу.
Добрый вечер. Вот как раз на моменте переключения, или доля секунды до переключения. Небольшой щелчок в педаль(как пласмастмассовой линейкой по ней стукнули и ещё что-то задели) даже смешно такие ощущения писать. А по поводу вибрации, раньше даже не замечала, а сейчас чувствуется, даже как будто и машина (по звуку) чем то напоминает «прямоток» на классиках. А по поводу движения, до этих поездок по трассе, год ездила в более чем спокойном режиме, даже со светофора автобусы обгоняют. Думаю сейчас неделю поездить, если не пройдёт, поеду к ОД. Может вариатор «переобучился» к трассе?