1 год самый маленький срок и это был первый б\у Уаз, такое дно (я про состояние) Потом тока новые и из них минимум срок владения 5 лет) Резинки все одно стареют ездишь на авто или оно стоит, ну и ремешочки ГРМ , вернее + еще замена с помпами)) я лично не верю в его срок по ресурс дв.
Спасибо Макс! Газпром тута не причем)) тут мой горб отработал с супружненым Люблю когда мечты сбываются, чего и всем желаю Рассказывать про вау не буду ты и сам все знашь, вагодрочер однако тоже
Ну грм поменять, это пол дня делов и 3 копейки денег. А что это за авто, где не надо их менять? На моих у всех замена была по регламенту.
Ну не 3 копейки скажем у того же Каптура в ОД. Сам я не могу, а ниву в расчет не беру, я на Уазах много чего сам делал (окрамя двиг конечно) отсюда все сложить, то 5 лет норм срок, думаю и по европейски почти, не ну если есть желание до праха, то тут каждый сам себе хозяин
Зачем ниву, и ОД зачем, менял грм на спортаже и рио, не у ОД, стоит копейки, что-то в пределах 15-20, раз в ~5 лет это пыль.
Тут же не тока ГРМ и по ходовке чета надо и масла везде, да ладно Алексей придерживайся своего плана)) Я как бы считаю 5 лет самый нормальный срок, ну аномалии не берем типа официально покрашенная 5 дверь
А у меня вау нет почему-то. Сначала вообще как-то не нравился, сейчас пообвык. Хороший автомобиль, но не более.
Я наверное не имел I 30 Ну не знаю Саня по чему, если отнестись к этому, что 4 колеса и 1 руль то вроде все так же, а если чуть ракурс сменить вроде есть и тень и оттенок)) Только головной свет чего стоит, на диодном Екстриме не ездил конечно, а с галоГеной большущая разница, ну так и дальше по немногу. Да и по тяге с коробкой существенно различны не в пользу 2.0 мпй с ДП-8
Сегодня в салУн Хёнде заглянул. ХлЕБАТЬ мой суп, это ж чей воспалённый разум умудрился Крету ещё больше испахабить. Но то эмоции были когда перед увидел. Глянул сзади, ещё больше испугался. Думал страшнее Ссанг-енга Актион 2007 ничего нет ... теперь есть