Если защита двигателя не цепляет за камни, то и редуктор не достанет. Редуктором можно стукнуться только задним ходом, но с такой скоростью, чтобы разбить корпус, назад никто по камням не ездит.
Перед защитой валун поднимает, и редуктор чётко об него бьётся. Железяка отрывается, одни уши остаются и редуктору то же попадает. Алюминька сминается и остаётся на месте.
Каптюр - это не УАЗик, чтобы по камням гонять. Чтобы передней защитой поднять камень надо сначала передний бампер разбить...
Зачем бампер то? Достаточно передней защитой цепануть. Я ж так и написал. Ну а УАЗик он или нет, тут всё зависит от того куда занесёт. Можно и в городе с успехом какую либо балду валяющуюся выловить.
День добрый всем! Ставил ли кто защиту кислородного датчика и катализатора на 1,6 2WD MT рестайл ? И есть ли разница в защитах между 2WD и 4х4?
Разница есть, но в комплекте должны быть приблуды под оба варианта. У меня алюминька. И кста, защиту надо доколхозить под слив кандея.