1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Всё что навернётся внутри ДВС - будет из-за масла залитого не у ОД. Это не только у Рено. Тойота, ФВ, Митсубиси, Исудзу, Вольво, Ман, КАМАЗ, ИВЕКО, JCВ - те с кем работаем, однозначно так. Только их и у них. Если нет - то и притензий к мотору, трансмиссии не предьявишь. И к гидравлическому оборудованию то же.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
    maxs и Den.094 нравится это.
  2.  
  3. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    И обратное доказать будет практически не реально.
     
    maxs и BAMBR нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Естественно. Только время терять. Мож под конец гарантии человеку мотор новый захочется. Нефти в канистру нальёт и ОД на замену принесёт. А потом с предъявой, типа давление пропало и шатуны загуляли. ОД пометку для этого и делает - масло заказчика и всё что ещё с собой притащили.
     
    maxs и Den.094 нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Под конец гарантии , можно и посудится ! И независимая экспертиза. В помощь.! Гарантии , так и так нет. По поводу нефти. Этот как нужно скучать и сколько нужно иметь свободного времени ,чтоб так издеваться ,над всеми? Экспертиза, нефть, точно покажет. А контрафакт и у ОД , раз в десять лет случается! Особенно, когда масло из бочки! Самая легко подделываемая упаковка!На прошлой машине проходили и петиции писали, клубом !
     
  6. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Вы опять путаете сладкое и мягкое. Проблемы в двс могут быть и не от качества масла. От своего масла гарантию теряеш если экспертиза установит причино следственную связь зависяшию от качества масла. Именно для этого и делают отметки.
     
    Provo и zZz нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Абсалютно ничего не путаю??? Говорю как есть. Практически любой сервис не несёт ответственности за расходники и технические жидкости купленные на стороне. И о какой экспертизе может идти речь? Там дело до неё не дойдет если есть запись что ОД с себя ответственность снимает, и имеется подпись заказчика в акте выполненных работ где указано что масло преобреталось не у них. Интересно что в кишках ДВС может навернуться не из-за хренового масла? Обрыв нижников-бугелей не в счёт. Уже лет 20 с этим не сталкивался. Примеры есть?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
  8. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Добавлю, что в гарантийные пробеги даже если заливать автол(раньше было такое масло на АЗС) с мотором ничего не случится, если конечно у тебя не кореец с мотором G4KD, KE, Na.
     
    Sedric и Ky6uk нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    "Нефтью" мы на работе называем хреновое масло, левый бензин и соляру. Левак - одним словом. Понятно что нефть в прямом смысле этого слова никто лить не будет. Да и запашок от неё весьма неприятный. Если забренчит после масла залитого ОД, тут и вопросов быть не может. Там проблемы дилера, к заказчику ни каких.
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На турбовом с М 8 ещё как проблемы возникнут. Да и по зиме стартер его запарится проворачивать.Уж лучше тогда М10Г2К, КамАЗовское. Его в Жигули лили без проблем и моторы бегали нормально.
     
  11. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Не знаю, по зиме, у нас в Уфе прошлую зиму было 2 дня минус 23, в остальные дни ниже минус 10 не падало. А М8 позиционируется как до минус 35. А что с турбиной, до гарантийного срока случится?