Вполне вероятно. Внутренний рынок у них огромен, но рано или поздно они выплеснутся и на остальной мир... Но чтобы дать пендаля ВАЗу сначала надо предложить местным что-то за сопоставимые деньги. Пока до уровня продаж грант с вестами всем прочим очень далеко, да и старую добрую ниву пока лишь крета переплюнуть смогла, хотя по деньгам и функциональности это другой контингент
А ты пишешь чтобы просто балаболить или у тебя есть своя точка зрения которую ты можешь отстаивать? Твои слова: Дальше от тебя уже другое: А в итоге начинаешь просто агриться Говоря о конкурентах - конкуренты все кроссоверы компакт класса, так как крета никуда из этой категории не ушла.
Это уже началось, как не выеду на трассу Новорос-Краснодар, причем в любое время суток, рядом едут с порта автовозы с чериками, причем сразу по 2-3 автовоза, это пипец, и ночью тоже, я вообще в ахере от их темпов. В крае 4 и 7про новых очень много ездит, в Краснодаре на каждом шагу попадаются.
ну не картинки ж в буклетах конкуриют а китайских машинок пока как-то маловато, чтобы вообще брать их в расчет при выборе, разве не так?
Ну хз, у меня во дворе и черри новый и хавейл, а вот селтоса нет. Возможно это зависит от региона, но в СПб китайцев дотаточно много.
Конкуренция бывает разная, как прямая, так и косвенная. А может и вообще фантомная. Если просто по техническим параметрам пытаться сопоставлять аппараты - это не конкуренты, а просто альтернатива. Чтобы конкурировать разные варианты должны быть интересны сопоставимой аудитории в сопоставимых условиях. Нынешняя Крета конкурент Нынешнему Каптюру, если поставить потолок по цене. И то найдется достаточно много позиций, по которым эти варианты не получится однозначно сопоставить лоб в лоб. Но если брать в целом модель во всех её вариациях, то Каптюру нечего будет противопоставить Смарт-версии. А вот Селтосу будет - они с Кретой2 и по ценовому диапазону и по параметрам и оснащению сопоставимы, а значит больше конкуренты, чем с Каптюром.
а в моем и соседних - ни тех ни других особо не замечал. правильнее будет все же судить о распространенности машинки по абсолютном объему объему продаж в сходный период времени. иначе глядя на радужные рапорты от 100-200-500% росте продаж новых китайцев можно забыть, что это лишь вместо 20 штук продали 150
Продаж смарт версии за 2 мульта в базе + наценка диллера(а хэнде еще те жуки) сколько будет? Если ты говоришь про именно максималку, то уж тут стоит обсуждать потребность в этих опциях у целевой аудитории. Цены сделаны так, что добавив чуть-чуть уже можно и на больший кроссовер смотреть. Максималка креты не думаю что найдет много клиентов. Статистика хоть какая-то будет начале след года, но по тем данным что есть за полгода хавайлов продали 20 000.
Немного не понял как безисходность, а покупающие Гранты большинстве своем от финансового положения ее покупают( и как Ниву с Кретой сравнивать даже по продажам, тоже не ясно. Серому коту уже несколько лет говорим количество ни как не связано с популярностью, качеством и короче в массе назову уровнем))