Много видео, все пытаются хвалить ))) Но тут ложь и отвращение скрыть трудно, поэтому похвалы какие-то совсем корявые ))) Есть конечно категория людей которым на внешность вообще положить … Например я по большей части к внешности спокойно отношусь, но Каптур реально красивый, а крета 2 ну просто страх. Хотя как человек практичный на халяву взял бы и страшное ведро с болтами лишь бы ехало. И ценник стал совсем не гуманный у Креты. Тут некоторые пишут что опасаются вариатора, я для себя понял одно, если я купил Каптур дешевле Креты с акпп на 100к то я могу эту 100 прибрать (отложить) для ремонта вариатора и наслаждаться прекрасным авто с турбо мотором который классно едет, подвеской которая бережёт мой позвоночник и более богатой комплектацией по сравнению с Кретой.
Думаете Рено/Ниссан не могли бы что-то подобное китайцам выпустить на АвтоВАЗе? Да запросто,только у них другая политика,надо выпускать более доступные авто,чтоб покупали массово,а не штучно,а китайцы поступают по принципу вороны,которые кидаются на все блестящее,сел в наш Рено,Ваз,а потом в китайца,а там вау,как всё модно,только на это клюют недалёкие,которым надо здесь и сейчас,которые не задумываются что там будет через год,два,пять,что будет с мотором,коробкой,кузовом,запчастями. Мне лично впадлу ездить на китайском ширпотребе,им ещё далеко до автогигантов с большой историей,а китайцы растут как грибы после дождя,и так же быстро исчезают в небытие. Машина это не только навороченный гаджет,там много есть других моментов,которые можно только отладить с десятилетиями,а у китайцев на это нет времени,им срочно надо выпускать "киллеров",вот и получается,то мотор с коробкой не дружат,то с подвеской беда. Чудес не бывает,у китайцев был бы больший успех,если бы цена оставалась на уровне АвтоВАЗа,а качество модели в целом, из года в год бы подтягивалось к известным брендам,но им некогда ждать,им надо прямо сейчас,вот и получается что продажи были однозначно лучше когда они только завалили наш рынок со своими дешёвыми Амулетами,Лифанами и прочими,с ценами ниже АвтоВАЗа,а сейчас что бы не пели сектанты про рост в 100-200%,все это от лукавого,какая разница продали в год 100 штук,а потом 200-300?
Давно так не читал поклоняющихся Рену и уж тем более Вазу, хотя это их ний выбор и не вижу смысла с ними оспаривать, этт как Серрому коту описывать про Крету Теперь по существу с 84г Ваз может сделать вау, но нет же, как же доступность и посрать, что кусочек проволки на крыше именуемой антеной считается престижной функцией и весла на дверях прериготива доступности, а в китае все это в базе и многое другое, ну если Рену сделает что то подобное Тугеллы или атласа, так стить это будет далеко но таких денег , так что пиз@ить перестанем за Рено. А про Ваз уже писал что ихний стаж да + крыло французов и сравнение с Китаем немного разный срок рпзвития. На помни Григорий ты владел чиной или нет? Если нет и смысла с тобой трещать за них нет, а собирать сплетни на диване, ну это твое право, хотя за первый китай (в лице как ты вспомнил амулеты и черики) тут согласен неудачные первые шаги. В нашей семье были вазы , москвич, волга и 3 уаза (вазов бодьше всех) Ховер н5, а Каптур последним авто и давай по скромнее в этом направлении а то как то выгледишь не очень со своими мыслями создай тему Рено с Вазом лучшие и будет тебе счастье
По каким фронтам? Что противопоставлено линейке ВАЗовской продукции от китая? и в в каком объеме? например по количеству проданных за последний год-два Семейство Granta - от 550 900 ₽ Granta седанGranta лифтбек Granta универсал Granta Cross Семейство Vesta - от 783 900 ₽ Vesta седан Vesta Cross Vesta SW Vesta SW Cross Vesta CNG Vesta Sport Семейство XRAY - от 761 900 XRAY XRAY Cross Семейство Новый Largus - от 768 900 ₽ Новый Largus универсал Новый Largus Cross Семейство Niva Travel - от 820 900 ₽ Niva Travel Семейство Niva Legend - от 649 900 ₽ Niva Legend 3 дв. Niva Legend 5 дв. Niva Legend Bronto
Если заметили они тока в кроссовках сейчас играют, да и опять про цены. И большая часть населения имея больше денег смотрят в сторону марок
Отзыв владельца новой Креты: Вчера стал обладателем новой Хендай Креты второй генерации (До этого была Хендай Крета 1.6 АТ 2 WD 2017 Трэвел (2018)). Машина досталась мне, можно сказать, случайно... Решили с супругой, что авто пора и поменять, ехали мимо дилера, думаем, давай заедем, хоть вживую на новую Хендай Крету посмотрим. В салоне авто еще выставлены не были, но на площадке у дилера уже были. Н?ас провели посмотреть, показали разные комплектации и сказали, что на 1 машину еще никто не претендует (похожая ситуация была и с моей предыдущей Кретой). Мы с супругой прикинули, оставили задаток, оценили свою машину для трейд-ина, а потом я решил ее сам попродавать... Ну, в целом продавец из меня никакой, спустя непродолжительное время приехал в ДЦ, сдал своё авто, доплатил и уехал на новой машине. Естественно навалили допы по такой цене как им удобно. Одно успокаивает, что набор допов стандартный, -всё равно бы брал (существенно дешевле конечно): сигнализация, коврики, решетка за бампер, ну и антикор конечно, куда же без него))) Авто обошлось в итоге в 1620800 деревянных. Авто в целом изменилось не сильно, в основном в разные комплектации добавили электроники разной. Для меня важными были - автомат, климат и подогрев руля. Конечно видно экономию: Руль и рычаг КПП теперь "экокожа", даже по ощущениям дешевле, обивка сидений по-моему дешевле (я 4 года проездил без чехлов, а тут думаю придется покупать, не выдержит обивочка), пластик тоже лучше не стал..... По общим впечатлениям места в салоне осталось столько же, эргономика та же. Кресла вроде даже чуть удобней, лучше боковая поддержка. Возможно в этой Крете сидишь чуть выше, так показалось. Изменилось расположение дефлекторов в торпеде - хуже точно не стало. Климат тоже работает без изменений отлично. Приятно, что уже в средней комплектации нормальная мультимедиа с системой андроид авто и блюлинк. Яндекс.Навигатор отражается на экране мультимедиа. Субъективно показалось, что музыка звучит чуть проще, чем в старой Крете, несмотря на добавление 2 пищалок в передних дверях, но может это кажется. В этой комплектации приборка стала чуть проще, бортовой компьютер не отражает показания давления в шинах. Зато к парктроникам прибавилась камера заднего вида. Вроде чуть больше багажник (чуть глубже/длиннее), вместо запаски - докатка. Также под полом в этой комплектации нет доп ящиков для барахла (вокруг докатки). Фары - линзованный галоген, как светит вечером и ночью - пока не знаю, не было случая проверить. Подвеска по ощущениям такая же гулкая, шумка - никакая, то есть с этой стороны никаких изменений. Едет так же как и раньше, в городе разницы между 1.6 и 2.0 не ощутил, посмотрим как будет на трассе...
То есть это Hyundai Creta 2 2021 2.0 2WD АКПП за 1,620 млн... Я взял свой Каптур Стайл за эту цену с 4х4
Про что и речь!!! Китайцы на сегодня практически не пресекаются в ВАЗом по продукции на авторынке, соответственно, никак они друг другу не напинают... У ВАЗа шниву, а уж тем более Ладу 4x4, сложно называть кроссовером - слишком уж утилитарны и ущербны по моторам, оснащению и т.д., а китайских легковушек (хетчей/седанов) продается слишком мало, чтобы говорить о какой-то значимости.