Есть две секты: те, кто считают, что есть хорошая резина, которая, конечно, дороже, и не очень, которая, обычно, дешевле! И те, кто считает, что урвал за половину цены резину, которая точно такая же классная как Хакка, просто за бренд не переплачиваешь, и вообще это все маркетинг. Я из первой.
Выходит тогда что я из второй , хотя сам себя к ней не отношу . На предыдущем авто, Гранд Витаре, зимой ездил на Данлопе нешипованном, да и на ШНиве тоже она была, теперь буду «осваивать» езду на шипованной . Хотя изначально были предпочтения приобрести Конти Айс 3, но по отзывам реальных пользователей, она теряет шипы, хотя сама резина вполне хорошая.
Все познается в сравнении! В тестах автожурналов, это конечно первая! В жизни поездив и на той и на той ,разница практически не ощущается. Поэтому, вторая! Бьются и не спасают, обе категории, но в 90 % случаев это вина юзера!! Единственное надо признать, что износостойкость за элит классом! ( Если, ведем разговор про зиму)
Затарился шипованной Nokian hakkapillita 10. На предыдущей машине был Гудиер нешипованный, тоже из топа лучших. Но зимой несколько раз они меня попугали своим тормозным путём, особо при околонулевой температуре. И для себя решил, что нафиг мне это. А до этого ездил на шипованной Nokian hakkapelita не помню модель. Нареканий не было.
А тупо нравится Вам китайский LingLong или Hakka? В зависимости от ответа попадёте в первую или вторую категорию )
Под зимние шины покупал другие диски: подешевле, но симпатичные. Заказал на али два разных комплекта кругляшек с эмблемой рено (колпачки что ли называются, в поиске али надо вводить "renault wheel caps). Оба комплекта не подошли. То диаметр, то высота защёлок разные. Надоело заказывать и месяц+ ждать. Откусил у одних защёлки кусачками, заровнял шлифмашиной и приклеил эпоксидкой на родные пустые кругляшки от дисков. По высоте на 3 мм выступают, но фиг с ним, зато сидят теперь крепко.