1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by Surg, Mar 21, 2016.

  1. Svarka

    Svarka Наш человек

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    406
    Likes Received:
    326
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Я пересел с Октавии, могу сказать, что практически в первый выезд чуть не убрался в отбойник на Каптюре ) Просто скорость входа в поворот, совершенно спокойная для Октавии (по привычке), оказалась слишком для высокой машины. И здесь не про гонки, скорость была километров 60-70, да, вираж довольно резкий, и именно в поворотах, на чуть более высоких скоростях прекрасно понимаешь зачем нужны спорт подвески, многорычажки, хорошая резина,натуральное усилие на руле и т.п.
    Каптюр отлично рулится и действительно ощущение лёгкой и не медленной машины, но это не легковушка и управляемости седанов от него ждать не стоит. Центр тяжести, ход подвески, профиль колес решают. Что хорошо на плохой дороге и в лесу, плохо на асфальте и в виражах.
     
    Den.094, Ринат and m.susl like this.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это основое, чем Аркана понравилась больше каптура, что при большом клиренсе она ближе по управляемости к легковому авто, рулежка более азартная и интересная в отличии от капатыча. Капатыч по управляемости увалень.
     
    m.susl likes this.
  4. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Ехали в салон с супругой брать аркану, мне очень понравился формфактор кузова, прокатились на аркане, супругу что то не впечатлило, взяли каптюр. Думаю чтобы заметить как по разному работают подвески, управляемость этих двух автомобилей нужно быть ну очень хорошим "тестером". Если сравнивать аркану и каптюр с гидроусилителем, да там разница ощущается.
     
    m.susl likes this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Принципиальной разницы в управляемости между ЭГУРом и ЭУРом руля не ресте не заметил, кроме совсем легкого руля и чуть меньшего количества оборотов, а вот сама управляемость, взаимосвязь с авто "по рулю" как по мне на ресте лучше не стала. Ехал зимой на трассе по гололеду прикатанному кашей из снега, на ощупь, и ахреневал, а как вообще люди по такому ездят с совсем легким рулем на ресте?
     
    zZz likes this.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Это все здорово и логично...

    Но на дороге 80% тех же "управляемых" пузотерок едут даже не на 50% возможностей своих аппаратов.
    Когда на скорости 50 км/ч ПРИТОРМАЖИВАЮТ просто на изгибе дороги, когда направление меняется градусов на 30 всего :dash2:

    Т.е. там, где даже на высоком Каптюре едется и без сброса газа вообще без напряжения...
     
    Last edited: Sep 21, 2021
    igorim and Dietrih like this.
  7. igorim

    igorim Активист

    Joined:
    Oct 29, 2020
    Messages:
    91
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Согласен! У меня было несколько полноприводных кроссоверов, там, где зад не отключается, электроника может выкинуть "фортель" в самый не подходящий момент. Прошлую зиму на Капту(ю)ре я пытался ездить на "Авто", но эту зиму только на 2вд. Авто включаю в снегопад и двигаюсь на умеренной скорости, "согласно условиям"... Блокировку осей включаю только, когда совсем не вмоготу - старт из сугроба, дикая каша и т.п.
     
  8. Valerii

    Valerii Наш человек

    Joined:
    Jan 11, 2019
    Messages:
    483
    Likes Received:
    1,077
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Какой фортель? При самой небольшой пробуксовке или при малейшем заносе сразу срабатываетЕСП. Сколько раз пытался "дрифтануть", хрен там. Только с отключенной ЕСП.
     
    Sedric likes this.
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    да, ЕСП у нас жёсткая. не похулиганишь.
     
  10. igorim

    igorim Активист

    Joined:
    Oct 29, 2020
    Messages:
    91
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    При попытке задом заехать в лёгкую горку на парковочное место на "авто" или блоке 4х4, включается полный привод и стаскивает авто на соседнее. Ставишь 2вд, задок идёт как надо. Есть и другие ситуации - долго описывать.
     
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ну это скорее особенности управления автомобилем 4х4. передним ходом на ЛОКе тоже надо внимательно ехать. равно как и поведение 4х4(без привязки к типу 4х4(в данном случае)) в поворотах отличается от моноприводов, кстати, равно как и задне- так и переднеприводного.
     
    igorim likes this.