Тока давеча вспомнил про ж..пу на приборке (!) а сегодня с утреца оппа - вот она )) Наши ОД на ТО не знаю, что кроме замены масла и фильтров делают, но вот давление в шинах, с упертостью достойной лучшего применения проверяют, и доводят его всегда до 2.2 )) А оно физика така штука, что 2.2 в +35 в августе, это походу аккурат 1.9 в +4, как сегодня. Вот и результат )) Теперь надо ехать полгорода на заправку качать, где у меня стенд под датчики еще прошлый год "откалиброван", после первого ТО ))
Тоже надо активировать индивидуальную настройку вместо 2.3 с завода на 2.1 без груза и 2.3 с ним)) и придется наверно датчики еще прикупить для зимы(( Диск самый дешевый без доп колец резину опять на Пирелли манагер уговорил)) 18 радиус, разница с 17 выходит всего 180р с колеса
Да ладно ездишь, как спишь теперь, я тут жену спецом завел на ТО, чтоб показать скока стоит комплект 18 или 19 колес от санты ))
Зачем вам такие балоны,вы что болотоход из своих машин сделали,18радиус,переводим на сантиметры посадочного диаметра а это 91 с небольшим сантиметров, плюсуем сюда профиль шины. Бля я в шоке как у вас это всё в колёсные арки то зашло
Ну мля заводской размер)) их для моей комплектации два 235/55/18 или 215/65/17 по деньгам уж написал разницы почти нет, где резина дешевле - диск дороже и наоборот
Ну судя по всему заходит там нормально, но там больше ейных двух месячных зарплат )) Чтоб спокойно спать такие колеса надо на ночь снимать и домой заносить )) И это тока резина, с дисками я молчу )) Я конечно понимаю, что зарплату она привыкла тратить не свою, а мою, но все одно е-мае скока стоят ))