Да там допы е№ать колотить под лимон и при чем стремные. Ужас че твориться а счас еще и Рено остановило производство Дусей и Каптуров, вот те и опять ажиотаж искусственный((
а Автотор не может вывезти продукцию новую... https://kaliningrad.rbc.ru/kaliningrad/22/09/2021/614ac0a99a79473f513b42e1
Там сча не до машин, наверняка. То дорога жизни для контрабандной табачки в европу )) Автосы подождут ))
Сань,а тебя не смущает что это абсолютно разные шины,для разных автомобилей? Такая замена может доставить неприятности,иль вы что думаете в арку вошла и значит это нормально? При такой замене у тебя изменится клиренс и диаметр,а это опасно. Но вобщем-то ваше дело.
Дима,в том то и дело, когда ставишь больший диаметр,тогда надо уменьшать профиль,так что бы внешний диаметр тапка отличался не более 3% от того тапка что заменяешь.
Да я в курсе, сейчас на автосе 235/55/18, такой и заказал размер)) шины в магазе недалече от мну, 2 диска на той стороне р.Казанки (там куплю), а остальные 2 диска с Н. Челнов привезут в магаз, что около меня, пока так Ну и шиномонтаж типа в подарок)) Вопрос по системе ТРМS надо по ходу еще и датчики купить, чтобы собрать сразу с ними или без них можно
Без них тогда мирись с ж..пой на панели. А у меня еще и комп при каждой заводке тогда переключается в режим отображения колес. Бесит, жутко ))
Он, конечно, был настоящий, тут ничего не скажешь. Но по езде есть и получше. Как выяснилось, с ДСГ тоже вполне можно управлять тягой, а по скорости переключения с МКПП не сравнить. 320 Нм на 4 колёсах везут поинтереснее, чем 150 Нм на двух. Причём, заметь, - при таком же расходе бензина.