Да я ж проехался на шкодьяке твоем у сестренки, даже и несколько раз - так что осуждаю, можно сказать осознанно ))
И че в ДСГ оказалось плохого и чем не ноэравится ей Кадиак в сравнении с Сантой? Тока емли можнл посерьезнее, потому что не нравится это вкус, как Крета Серрому)))
А мне из всех коробок вариатор больше всех понравился, ощущение езды как на электричке самые абалденные для обычного спокойного передвижения.
Да я сам охренел, когда понял, что она нос с его воротит. Одним говорит шорош - расход на литр меньше (так там и у движка и моменту и мощи больше было и в машине весу). Дальше развивать не стал - родственные отношения, они дороже, хрен знает на что готов человек, когда понял, что почти 35 килобаксов псу под хвост выкинул ))
То-то корейцы пытаются её скопировать и ставить в свои автомобили. Ну, в неликвид всякий, типа Санта Фе. Понятно, что премиуму типа Креты достаются только самые лучшие инженерные решения. А откуда у неё мой Кодиак? У неё свой, наверно. А несколько раз - это, конечно, богатый опыт. У меня всего 2 года, а тут - НЕСКОЛЬКО РАЗ!
Я тебе точно, Сань скажу, что деградация - на немцах сча эволюцию фигово смотреть, они же машины давно делают, и все стадии давно прошли, еще со времен пассату Б3 )) А вот на примере автовазу эволюция как есть видна - они то делают давно, да все вначале топчутся )) Да и по срокам Сань, что ты два года постигал за акпп, некоторым и 5 минут хватило ))