Я считаю, что если есть хоть какое заметное падение уровня, то это уже много без турбины )) А тем паче, что для того 1.6 литр - это четверть объема )) Старые убитые автосы, которые нам из германии в 90-е везли жрали когда литр из 6-7 заливаемых, их тогда уже капиталить ехали ))
Да вон народ на таких развалюхах ездит и ниче, терпит, ну стучать, трещать гнить будет но едет. Все ли готовы к тому, что это у свежекупленного автоса (а сча еще и за безумное бабло) так? Речь же не за то, что оно с масложером не поедет, поедет конечно )) Речь за то, чтоб экстаз от такого терпеть )) Вон кто с дырами по кузову ездит, а кто и потертости на кузове красит да пленкой клеит )) Вон та же Крета, где по цилиндрам дыры должны быть и капиталка каждые 40к если сети верить - к 40к пока за 7-8к ни полмиллиметра масла не берет и это 20-ки(вродь) - т.е. ужо капиталить скоро, а масложера все нету, прикинь кака фигня )) А 1.6 и 40-ку жрет сновья и народ в экстазе ))
А вот тут ты таперечи перегнул))) че ему будет, один из неплохих ПП в мире, что лучше у Каптура (про Хундай молчу ваще не знаю как ты рискованно так ездишь, да хоть вон у Наума спроси) или Тиги пока не могу сказать, сезон зимней рыбалки впереди, и новинки шурупобура из чины надо испытать заодно))))) Возможно и по хуже Р-Н-М
Да брось 7-й авто, а ты про эйфорию))) она была при переходе от УАЗа на Китай, вот уж где за державу обидно было (в плане качества, а задумка у наших всегда все как у Едросов на словах