Я так понял, тут речь про сервисный режим щёток: когда они подрулевым переключателем переводятся в вертикальное положение. Тоже так зимой делаю: в снегопад удобно снег счищать, оставшийся после прогрева, внизу у капота. Ну и щётки быстрее очищаются при прогреве.
Нет речь была не про сервисный режим, а именно про поднятие дворника от стекла. Кста сервисным ни разу не пользовалсях.з.даже в голову не приходило, привык за долгую автомобильную жизнь отогревать стекло по утрам и аккуратно отделять резинки примёрзшие
Ну вот, а у меня получается, что я обогревом стекла пользуюсь редко: автозапуск из дома, пока оделся, пока дошёл до стоянки (метров 300), стекло уже от печки оттаяло и дворники соответственно тоже (они же посредине стекла лобового). Остатки снега по углам только обогревом стекла за минутку убрал уже в пути и всё.
Сервисный режим есть не у всех. Если нет датчика дождя (или обогрева стекла?), то и сервисный режим недоступен.
Ну проверить не долго: на заглушенной машине, перевести подрулевой переключатель дворников, в крайне нижнее положение. Даже если машина долго стояла, при открытии двери, она как бы "просыпается" и эта функция работает.
Вот нам интересно и узнать,проверьте у кого простая комплектация,есть ли какой режим, это как и с наличием тэнов,так и я до сих пор не совсем понял,он есть у всех,или только в более богатых комплектациях?
попробуй... Щетки, конечно, не совсем вертикально встают, но поднимаются на достаточно большой угол, благодаря которому натаявшее и убранное щеткой со стекла успевает стечь вниз, а резинки остаются уже сухими и примерзание не происходит.