Саня, а вот в режиме драйв есть подразделы по ходу ЭКО-комфортный-обычный-пользовательский, тебе на всех режимах не комфортно? Я вот на обычном пока и вроде пойдет)) А вот на счет индикации ближнего ваще на кой она тебе на приборной панели Ты ж и так видишь горит у тебя ближний или нет апосля вкл, что в авто, что в ручном положении переключателя света, ну а дальний синий на приборке обозначает, если нет значит ближний))) Ну и матричный свет пипец какая веСЧь - я в шоке
Ну тогда китайский налобный фонарик на резинке за 50 баксов покруче будет - и луч регулируется, и стоит не сравнить )))
Ну вааще круто, почитай настоящий бюргер, теперь так давай: "Wir sind nicht an koreanischen Methoden interessiert!"
Ой как тянет, беда просто. Да границы все позакрыты и автосы тут ни при чем )) И даже и те, у кого китайские фонарики в фарах )))
По нынешним ценам - нормально. Это где такое? Может, в Тигуане по-другому настроены режимы. В Кодиаке драйв - это ужас какой-то. Только двигатель чуть раскрутился и начинает тянуть, коробка передачу вверх, и опять начинаешь вытягивать почти с холостых... Ну переключение вверх на 1400 оборотах, на бензине, пусть и турбо, - это издевательство какое-то, и над мотором, и над водителем... Как видишь-то? Ну ночью на трассе - понятно, видно, а в сумерках или на освещенной городской улице - не видно, если на впереди идущей машине не отражаются.
Вот сюда нажимаешь и Дальше на ГУ видим Индивидуальный немного можно с корректировать настройки, а вот комфортный я не увидел, может это и имелось в виду под обычным режимом)) Ну про спорт молчу))