Авто Взгляд, такой себе портал, статьи пишут несколько поверхностные. По существу нужно идти от конкретной условий и автомобиля, а так же стоимости тех же дисков. Например - у меня для 308 на зиму штампы и стоили они не 66к рублей, а 8к т.е. период окупаемости значительно ниже. Дополнительно, считаю что регулярная переобувка не идет на пользу шинам + увеличивается риск ее повреждения из действий монтажников (чисто статистически). Так же вопрос эстетики - зимой диски подвергаются бОльшим нагрузкам - реагенты, перепады температур и т.д. а при двух комплектах летние диски остаются менее изношенными. На Каптюр тоже хочу второй комплект - зиму обую на те диски, что есть (уже изношенные) - весной прикуплю новые под лето. А так, автомобиль нынче дорого, что поделать.
А у мну еще + подкатной домкрат и уже между прочем отбился на Каптуре с Фабией и несет прибыл)) Конечно комплект на дисках это урон в очереди на шинках не стоишь, колеса не балансируешь, опять же за съем и установку не платишь с самоклеющимися грузами)) один раз купил да еще сборка в подарок. У нас в 5колесе полный комплекс с переодеванием 17 диаметр 1550р, 3100р в год, а 5 лет 12500р (если не подорожает) и не удобств куча вези, возвращай, стой пока очередь подойдет. Так что каждый выберет что ему надо!
Вооообще не парился НИКОГДА по поводу дерготни тапок на диски.Засандалил зимнюю и летнюю на диски, так там и живут. И резине хорошо, и на ШМехе экономия. В случае продажи бабосики вернуться практически без потерь.
Вот аргумент в пользу 2 комплектов. Подавляющее большинство мастерских шиномонтажа используют старое и изношенное оборудование. Работают там люди, не всегда обладающие высокой квалификацией, потому как условия труда тяжелые, а текучка высокая. В итоге не все и не всегда могут хорошо снять и поставить шину на диск. Высок риск повреждения боковых колец покрышки. Дело в том, что борта шины не должны растягиваться. При правильной установке покрышка плотно прилегает к ободу диска и обеспечивает герметичность шины. Для этих целей служат разрезные или неразрезные бортовые кольца, изготовленные из нескольких слоев прочной стальной проволоки, которые затем покрываются жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль, который крепко удерживает покрышку на диске. Однако, если кольца продавить, шина потеряет прочность и начнет стравливать воздух. Сначала немного, а затем потребуется ежедневная подкачка. Естественно, ездить на таком колесе уже будет проблематично. Одна неправильная перебортировка может привести шину в полную негодность. Повреждения чаще всего наносятся на разбитом монтажном станке. Кроме того, во время шиномонтажа портится и сам диск. Если легкосплавное колесо ударить или уронить, то на нем появляются царапины и даже сколы верхнего лакированного слоя. Диск теряет былой вид.
Та же ботва!!! Только подкатной надо с вылетом за 400. Есть такой, у младшего на сервисе, но тяжёлый падла!!! Купил с вылетом на 380 и забубенил под него мосток. Всё х'Окейно!. Уже и окупилось.
Родные колёса 17", на зиму купил диски с колесами 16". И дешевле, и более мягко, как тут говорили. Раньше менял шины на одних и тех же дисках. Исплевался от шиномонтажей, поэтому на зиму менял раньше, на лето позже. За 8 лет на кашкае потратил 5000х8=40000. Комплект литых ок. 15 тыс. или дешевле тогда даже.
А в чём прелесть-то подкатного? Площадь основания больше? Но и под обычный я всегда доску подкладываю, чтоб асфальт не провалился - а то слышал такие страшилки.
То же там фотки выкладывал. У тебя то же бомбический!!! Полметра подъём. За раз весь борт поднимаешь? Киллограмм 40 весит.
Прелесть в безопасности. Никогда не доверял стоковым домкратам. Вообще! Канолевых машин было уйма. Так с непользованными и продовал. Бутылка, подкатной - это тема Площадку под любой в обязалово, хоть на ВПП. Презерватив на морковке - монашке сон крепче.